Михаил Постол
Иуды
гипертекстовая версия
Мне горько от того, что люди,
которых я вознес так высоко,
пали так низко
Наполеон

Поверженный император Франции сказал эти суровые слова о предавших его маршалах и министрах. В наши дни мы имеем полное право сказать их от имени загубленной державы Победы всем, кто ее предал. Нет, я не буду говорить о горбачевых и ельциных. Я остановлюсь на тех, о ком сегодня умалчивают, кто в наших проклятиях стоит как бы в стороне. Хотя роль их не менее гнусна и подла, чем у горбачевых и ельциных. И ведут они к тому же себя не менее нагло и распоясанно, чем опять же горбачевы и ельцины, чем такие палачи Советской страны.
 
Русской земли, как чубайсы и немцовы. Люди должны знать их грязные имена и передать новым поколениям России. Без этого, без разоблачения предателей, иуд и христопродавцев, нельзя победить врага, нельзя возродить Россию Бородина и Сталинграда, Россию Труда и Побед. Да и сами эти мазепы должны знать, что народ в курсе их негодяйства, должны знать, что самые страшные муки ада пройдет тот, кто предает своего благодетеля.

А кем Советская власть, Советская держава были хотя бы для той же творческой элиты, для тех же, к слову, ростроповичей и вишневских, для зыкиных, хазановых и прочих звезд кино и эстрады, театра и литературы, — давайте, люди, вспомним.

Не секрет, отец Ростроповича в гражданскую войну организовывал концерты, сборы от которых шли на вооружение белых армий. После Победы трудового народа его присудили к трем годам. Отсидел — выпустили. На сыне Мстиславе это никак не сказалось в отрицательном порядке. Сыну Советская власть дала бесплатно замечательное музыкальное образование, осыпала самыми почетными званиями, самыми престижными премиями, в том числе — Сталинской, самыми высокими доходами.

Жена Ростроповича Галина Вишневская сама своего отца называет подонком. Он был арестован по ст. 58. Но и здесь опять-таки это никак не сказалось на дочери. Дочь в “ужасном” 1951 году была принята в молодежную труппу Большого театра в Москве. И Советская власть все сделала, чтобы ее талант получил высокое развитие. Галина Вишневская стала звездой Большого театра, звездой советского искусства, как и муж, получила всемирную славу. О “страданиях”, своих и мужа, Вишневская пишет сама в книге “Галина”.
 
Скажем, в 1949 году, когда страна еще не отошла от бед, принесенных войной, когда народ и правительство вынуждены были во многом и многом экономить, творческой элите было сделано все, чтобы она ни в чем не нуждалась. Вишневская пишет: “Ведущие невиы Большого театра получали 5 тысяч рублей за три спектакля, а рабочий — 200 рублей за месяц, а уборщица — 80 рублей”.

Майя Плисецкая рассказывает о том же 1949 годе: “Сидим, едим винегрет с крабами, водочку потягиваем, закусываем зернистой икрой”. На одну только Сталинскую премию, опять же пишет Вишневская, Ростропович отгрохал себе “гнездышко” в сто квадратных метров. Из каждой из бесчисленных “забугорных” гастролей Ростропович только иномарок привез четыре, в том числе огромный лендровер из Лондона. Не говоря уж о чемоданах всякого барахла, кипах фантастических, истекает слюнями холопского восторга перед заморскими “чудесами” звезда, шелков, о шалях, платьях, шубах, духах, мебели, холодильниках, посуде, белье, роялях (автор “Галины” не уточняет, сколько роялей), вплоть до ниток на платья, кофе, колбасы, кастрюль и стирального порошка.
 
Даже крышу на дачу притартарил из Голландии! Гудок на одной из машин издавал звук, напоминающий коровье мычание, изливается в упоении примадонна. И все это, и масса другого — на “нищенские заработки”, на “крохи валюты”, какие-де Советская власть давала этой элите перед выездами “за бугор”, как уверяют нас сегодня некоторые “звезды”. Зато когда в 1974 году Ростроповичи выезжали за кордон на двухгодичные гастроли (с тайным намерением не возвращаться), он прихватил даже старую, рваную, замызганную дубленку своего истопника.

И вот эти заласканные Советской властью барахольщики
сегодня выдают себя за ее “несчастные жертвы”!..

Как, впрочем, и все другие такие же “звезды”. Наподобие бывшего придворного пиита Евтушенко (Гангнуса). В 1950-м он восторженно писал;
 
Я верю: здесь расцветут цветы
Сады наполнятся светом
Ведь об этом мечтаем и я, и ты.
Значит, думает Сталин об этом!
 
В “Строителях Волго-Дона” он упоенно возглашал: "И каждый, кто Родиной нашей вызван в дали грядущих времен, каждый, кто строит в стране коммyнизм, строил Волго-Дон!”
 
Он пел в свои годы:

Слушали и знали
Оленеводы-эвенки:
Это отец их Сталин
счастье вручил им навеки!
 
У ненавидящего Сталина, - Хрущева - он стал “Женей, хорошим парнем” (смотрите воспоминания Хрущева). У Леонида Ильича Евтушенко был одним из самых чтимых пятизвездным вождем поэтов. Каждый год, как ни у кого другого, у Евтушенко выходило в то время по книге его стихов и поэм. Ведущие газеты страны пестрели стихами Евтушенко. У него, как, пожалуй, ни у кого из его собратьев-поэтов, было до двадцати вояжей “за бугор”. В одно время он, с гордостью спрашивая: “Хотят ли русские войны?”, отвечал, что русские солдаты “не только за свою страну... гибли в ту войну, а чтобы люди всей земли спокойно ночью спать могли”
 
И чуть ли не клялся в любви к русским
 
Когда 28.07.1962 г. на Всемирном фестивале молодежи и студентов в финском Хельсинки трехтысячная толпа фашиствующих молодчиков, явно подогретая спиртными парами, попыталась разгромить советский молодежный центр, кучка наших делегатов всего едва в полсотни человек отважно встала на их пути и отстояла центр. Наблюдавший это событие Евтушенко тут же выдал гневные стихи “Сопливый фашизм”: “Но не забыть, как твердо, угловато... стеною встали русские ребята, как их отцы, закрыв фашизму путь... И если б коммунистом не был я, то в эту ночь я стал бы коммунистом”.

Сегодня этот “коммунист”, вчерашний пламенный певец коммунизма, не менее “пламенно” разглагольствует о своей “звериной ненависти к коммунизму”. Сегодня этот восторженный почитатель русского народа и русских ребят, едва стало модным и выгодным поношение всего русского, разразился злобными, чудовищно оскорбительными, унижающими великий народ “Русскими коалами”. И когда в Кишиневе забили до смерти русского мальчишку Диму Матюшина только за то, что он позволил себе на улице заговорить на родном языке, когда в Намангане сожгли живьем пятерых русских солдат только за то, что они русские, Евтушенко мы не услышали.
 
Но как только в наши дни появились щитки с надписью “Смерть жидам!”, явно инспирированные, как и многое другое, самими “обиженными” для нагнетания обстановки, чтобы протолкнуть черносотенные законы, наподобие закона об экстремизме, Евтушенко сразу “лег на амбразуру” в пресловутой передаче Шустера. А в черном 1991 г. Евтушенко со свечкой в руках совершает обрядовый обход здания советского КГБ. Родиной Евтушенко становятся недавно проклинаемые им США, хотя и в России он “не чужой”.
 
И уже без ученых монографий становится понятным, что когда Евтушенко пел коммунизм и “русских ребят”, он мимикрировал, он был “пятой колонной” в нашей Советской стране, на нашей русской земле, как известные “пиццы”, как свердловские иуды, как некоторые “звезды”, как хакамады, немцовы и прочая нечисть. И нельзя не согласиться с поэтом Е.Долматовским, ныне тоже “демократом”, когда он в четверостишии, посвященном Евтушенко, говорит:
 
Ты Евгений —я Евгений,
Ты не гений —я не гений.
Ты говно — и я говно
Ты недавно, я — давно!

И талантливый кубанский писатель, участник того фестиваля в Хельсинки, слышавший Евтушенко тогда и видящий его сегодня, брезгливо заметил в газете: “Теперь я понял, кто ты на самом деле. Ты действительно давно уже говно — прибившееся, наконец, к своему американскому берегу”.

И добавить тут, согласимся, нечего...

И сколько их, вот таких “самородков”, в той же “творческой элите”, вчерашних советских “звезд”, зажженных Советской страной, взлелеянных Советской страной, поднятых к славе Советской страной, сколько их, подобных ростроповичам и евтушенкам, — оторопь берет! Их зловоние отравляет нашу жизнь, губит нашу Русскую землю. Кубанский автор Виктор Миронов назвал их “перевертышами-предателями”. И не ошибся!..
 
Мне довелось смотреть “Лучшие песни” вчерашнего члена КПСС И.Кобзона. Звучали в основном советские песни. Те, на каких Кобзон и взлетел на вершину отечественной и мировой славы, на каких он стал Героем Социалистического Труда, народным артистом СССР и Чечено-Ингушской АССР, лауреатом премии Ленинского Комсомола, депутатом Верховного Совета СССР. Сегодня он гражданин Израиля и России, близкий к Кремлю человек, депутат Государственной Думы РФ. Силу своего таланта, взращенного, как у ростроповичей и евтушенок, Советской страной, он щедро поставил на службу иудам Горбачеву, Ельцину и другим христопродавцам, отдал его развалу Советской страны, удушению Советской власти, советского народа, вскормивших, вспоивших его, поднявших Кобзона на своих натруженных руках к вершинам мировой славы.
 
Преданно суетился в одно время вокруг клейменой Богом “пиццы”. От нее переметнулся к мазепе из Свердловска, стал карманным агитатором этого “изобретателя” “двустволки Ельцина”, умевшего пить из двух горлышек сразу. 19.08.1991 г. мы видели Кобзона рядом с Ельциным, поднимающего своими песнями дух пьяных сторонников иуды. Кобзон немало, как видим, помог христопродавцу с Урала в его черных делах по уничтожению Советской власти и Советской державы. Был уличен в связях с главарем российской мафии Япончиком. Япончика, мы знаем, арестовали и посадили в США. Кобзону тогда же за такие его связи запретили въезд в Штаты. Разразился скандал, из-за которого дочери Кобзона пришлось оставить учебу за океаном и вернуться в Москву.

С Кобзона тот скандал, как с гуся вода. “Мафия —это то, что свергло в 1917 году тогдашний режим”, — оправдывает он себя и Япончика. И ему восторженно аплодируют “коллеги”. Кобзону ненавистно все, что хоть чуть напоминает ему власть трудового народа. И он злобствует: “Нынешнее название партии Лужкова “Отечество — Вся Россия” слишком созвучно “Отечеству” Кондратенко. И будет дискредитировано краснодарским движением”, — неистовствует он. А 11.09.1995 г. в беседе с исступленным антисоветчиком Сванидзе на его вопрос, что он будет делать, если в 1996 году (речь шла об очередных выборах президента) президента Ельцина заменит в Кремле другой президент, Кобзон откровенно заявил: “Мне такой народ не нужен, и я покину Россию”. И стало ясно, подчеркивает В.Миронов, что за человек Кобзон и какому народу он служит.

Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить...

У Аллы Пугачевой отец был осужден за экономические преступления. Но, как Ростроповичу, как Вишневской, это не помешало дочери стать советской эстрадной звездой. За месяц буквально до развала державы Победы ей присвоили высокое звание народной артистки СССР. Что опять-таки не помешало “звезде” сразу же перебежать на сторону палачей Советской страны и Советской власти. На выборах президента России она яростно агитировала за мастера “двустволки” из Свердловского обкома КПСС. Ни один правительственный концерт сегодня не обходится Аллы Пугачевой... И нетрудно представить, во что народу обходятся эти явления “звезды” на кремлевской сцене, если в далеком ЗАО за выступления более мелкому “светилу” платят по 30 тысяч рублей. Ельцин, все видели это, наградил А.Пугачеву орденом “За заслуги перед Отечеством”. За какие заслуги и перед каким “отечеством”, не уточнили.

Алла Пугачева владеет пакетом акций “Норильского никеля”. В печати промелькнула информация, что она является создательницей российской музыкальной мафии. Чтобы пробиться на сцену, нужно заплатить громадную сумму или пройти через постель нужного человечка. За свои “нищие” доходы Пугачева приобрела “квартирку”, точнее — весь десятый этаж в одном из элитных домов Олимпийской деревни, где каждый кв.метр стоит “всего лишь” 1 900 долларов. Кроме того, “по бедности” она и ее дочь Кристина Орбакайте “вынуждены были” обзавестись “квартирками” и за океаном, на побережье Флориды, в респектабельном Майами-Бич, стоимостью опять “всего лишь” в 650 тыс. долларов.

На “Славянском базаре” в Витебске, где А. Пугачева была председателем жюри, она, женщина в возрасте за 50 (родилась 15.05.1949), игриво щеголяла в юбчонке девчушки октябрятского возраста.

— Жизнь очень хороша! — восторгается “звезда”. — Я такая счастливая!

Видимо, как и Наина Иосифовна или А.Н.Яковлев...

Не знаю, так ли счастлива сегодня Л.Г.Зыкина, тоже народная артистка СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий, Герой Социалистического Труда, президент Академии культуры России. Хоть и беспартийная, но Людмила Георгиевна была любимицей партии, Советской власти, да и нашей тоже, любимицей народа — это факт! И, как видим, не было регалий и титулов, какие Советская власть пожалела бы этой своей любимице, не было даров, какими она не одарила бы Зыкину.

Но когда начали душить, топтать Советскую власть, любимица предала ее чуть ли не разом с ельциными и чубайсами. Предала страну, великую Советскую державу, какая всегда была ей заботливой и рачительной матерью. Предала любовь вскормившего и вспоившего ее народа, как и все прочие иуды, если не подлее.

Зыкина приватизировала Советский культурный центр в ГДР — целый комплекс зданий и сооружений, гостиниц, концертных залов, общежитии, кинотеатров, спортивных площадок, школ и т.д. Все создано на деньги советского народа, в основном - руками советских людей.

Эта “звезда” поет сегодня только для денежных тузов. Свой талант и она, и другие перевертыши отдали на службу перевертышам более высокого ранга: Горбачеву, Ельцину, Путину. Ее концерты были обращены в агитацию за них и их прислужников. В 1995 г., во время выборов в Государственную Думу Зыкина с пеной у рта агитировала за печально известного В.Черномырдина, которого даже Буш на весь белый свет обвинил в прикарманивании кредитов МВФ, агитировала за этого явно проворовавшегося лидера НДР, от которого (НДР) в наши дни только запах тухлятины остался.

22 августа 1999 г. на ОРТ, в передаче “Абажур”, Людмила Георгиевна сама рассказала, что во время одного из таких концертов, предназначенных агитации за НДР, в Екатеринбурге, в нее из толпы был брошен камень. В печати, впрочем, тогда писали не об “одном камне”, а о том, что Зыкина была забросана камнями.

Так народ сегодня выражает свою “любовь” к когда-то действительно любимой певице, перекрасившейся в нынешние цвета Кремля.

Но, похоже, в любви народа сегодня “звезда” не нуждается
 
Ей больше дала преданность иуде из Свердловска, когда он, бухой, сидел в Кремле. Из-за этой своей преданности не всегда трезвому мазепе или из-за уже старческого маразма певица не постеснялась пойти на довольно двусмысленное признание перед всей страной: “Такому мужику, как Борис Николаевич, я позволила бы все!” Именно поэтому Зыкина при всяком удобном случае сопровождала свердловского иуду в самых подлых его вояжах.
 
Ей, вроде бы дочери Великой Победы, дочери Русской земли, хватило, к примеру, бесстыдства для того, чтобы вместе с этим христопродавцем ликовать в Германии по случаю унизительного выдворения российских войск, наследников 1945 года, из этой страны. Правда, она не дирижировала вместе с пьяным Ельциным холуйским оркестром, но, видать, в восторге от чудовищного унижения солдат Победы и их наследников, от чудовищного унижения Российской армии и России она упоенно целовала иуду. Не менее упоенно она челомкала его и 9 Мая 1997 года, не исключено, в экстазе от того, как он опоганил святую Победу. Не остался в долгу и ельциных: 25 июня 1999 года в Кремле Зыкиной был вручен почетный орден “За заслуги перед Отечеством”. Не знаю, сравнялась ли “звезда” в своей состоятельности с Пугачевой, тем более – с Ростроповичами, но в иудстве, пожалуй, она им сестра родная.

Как и широко известная Нонна Мордюкова, когда-то выдающаяся, глубоко уважаемая советская киноактриса, член КПСС, народная артистка СССР, лауреат Сталинской премии. Эта сыграла более чем в 50 советских фильмах, в том числе в классической “Молодой гвардии”. Именно за роль Ульяны Громовой молодой тогда актрисе и была присвоена легендарная сегодня Сталинская премия, которой удостаивались лучшие из лучших.

В советские годы мы читали ученикам из пособий к учебникам истории СССР воспоминания Нонны Мордюковой о борьбе с фашистскими оккупантами жителей ее родной станицы Старощербиновской, что на Кубани. “Помню такой эпизод, — рассказывала популярная актриса. — Немцы приказали угнать колхозный скот в Германию. Мама и ее помощницы придумали, как спасти его. Скот загнали в высокую кукурузу и полтора месяца там держали. Поили из родника, передавая по цепочке ведра. А на поле дежурили наши люди. Один парень написал углем на повязке “полиция”, вроде бы он немцам служит. И когда кто подходил, он объяснял: “Все в порядке. Гоним скот в Германию”. Фашистов удалось обмануть”.

Сегодня бывшая советская кинозвезда вспоминает другое. Сегодня в старости ей вспоминаются “хлопчики из СС”. Сегодня в своих мемуарах Мордюкова сладостно рассказывает об “обнаженных торсах” молодых эсэсовцев, об их купании в кубанской речке, какие ей доводилось созерцать. Сегодня она со всхлипом расписывает, что-де при Советской власти ее мама безнадежно мечтала купить себе валенки, но так за всю жизнь и не купила, так дорого стоили в советское время обыкновенные валенки, стало быть. И при этом, прошу извинить, врет — и не кашляет. Когда Советская власть дала любящей дочери Сталинскую премию, пара валенок стоила 16 рублей. И на одну свою эту премию Мордюкова могла, если бы захотела, обуть в валенки всю Старощербиновскую. Еще и на Новощербиновскую хватило бы, пожалуй. Да и мама была не уборщицей, а председателем колхоза. А уж председатель мог себе позволить валенки, нашел бы 16 рублей на них, даже если любящая дочь, при всех своих многочисленных премиях, гонорарах и льготах, пожалела бы эту сумму на валенки любимой матери. Тем более что, утверждают, у народных артистов СССР зарплата была выше, чем у тогдашних министров, а льготы — как у членов Политбюро.

Так что вранье не споро, попутает скоро
 
Кривда что дуга: концы в воду, а середка наружу. Просто кое-кому понадобилась грязная небылица на советское время, и еще одна “любимая дочь партии и народа” поспешила с услугами к жаждущим. И сколько их сегодня оказалось, вчера еще “пламенных борцов за коммунизм”, взлелеянных партией и народом, всей советской эпохой, а сегодня бесстыдно продающих всю советскую эпоху, и страну, и народ! К примеру, Константин Райкин, уж факт, как сыр в масле катался все советские годы. Славы гениального отца хватило и на сыр, и на масло. И еще оставалось на пиццы с лазурными берегами. А он, “обиженный”, “загнанный”, “полузадушенный Советской властью”, как Евтушенко, в наши дни истошно рыдает, что-де “ничего страшнее 70 лет коммунистического режима нет!”.

Кинорежиссер, чьи фильмы в советские годы не сходили с экранов, грубо говоря, не вылезали из премий, считались классикой советского кино, сегодня хлюпает сиротливо: “За первый мой фильм “Сорок первый” меня отдавали под суд. За “Балладу о солдате” меня исключали из партии. За “Чистое небо” пытались посадить за решетку”. Хотя за “Чистое небо”, как помнится, ему дали Ленинскую премию. И т.д. Не зря сказано: бесчестный человек охотно идет на бесчестное дело.

Ирина Хакамада без конца твердит нам сегодня, что ее отца расстреляли “в страшном 1937 году”. На что однажды С.Глазьев заметил: “Ваш настоящий отец жив. Это — Чубайс!” Понятно, что имел в виду замечательный экономист. Непонятно другое. Хакамада, как известно, родилась в 1955 году. Если ее отца “расстреляли большевики в страшном 1937 году”, а мать, по тем же “источникам”, тогда же покончила с собой, откуда же в 1955 году взялась Хакамада?.. Меня иногда поправляют: речь-де шла о дедушке и бабушке. Не знаю, возможно, где-то речь шла о дедушке и бабушке. Но в разговоре с С.Глазьевым она велась об отце. Иначе не появилась бы вот та острая реплика Глазьева. Но если расстреляли дедушку и отца, японского коммуниста Муцуо Хакамаду, как могли Ирину при таком родстве принять в элитарный институт Патриса Лумумбы? Ведь нам дудят то и дело, что при таких-сяких большевиках детей “врагов народа” не принимали даже в школы! К тому же как могла сама Ирина, при таких трагедиях в семье, в 1977 г., двадцати двух лет от роду (далеко уже не пионерский возраст!), вступить в КПСС, в, как модно сегдня говорить, “партию палачей” и верно служить ей столько лет? Наивность это или расчет?

В ком правды мало, в том и добра мало. Не случайно, видать, та же Хакамада, дочь японца и еврейки, в советском паспорте писала себя русской, а сегодня, когда модно и выгодно пинать русских, называет великий народ со злобой и ненавистью “быдлом”. А разве ростроповичи и евтушенки не из того же вонючего теста?

Они любят истово молиться Богу. Но, молясь Богу, служат антихристу. Молясь Богу, на каждом шагу совершают предательство. То самое, о каком в Священном писании говорится, что самые страшные муки ада суждено пройти тому, кто предает своего благодетеля. Это о них, ростроповичах, евтушенках и других таких же перевертышах, иудах нашей Русской земли.

Ведь это их Советская власть, Советская держава, советский народ подняли так высоко, как мало кого другого в стране. И это они, изломав собственноручно свою совесть, отказавшись от стыда и чести, пали так низко, как никто другой не падал никогда в истории. И благодаря этой их низости, благодаря их грязному предательству известные клейменые Богом “пиццы”, свердловские “двустволки”, “красивые походки”, “лучшие украинцы” по планам и указкам из-за океана разрушили великую державу Победы, удушили Советскую власть, разделили наш народ. Потому “нам смотреть на них, на людей с изломанной совестью, еще страшней, чем на избитых” (Юлиус Фучик)...
Источник

Информация

 
www.pseudology.org