Система Тотального Подчинения Женщины
Часть вторая
Техники

Теперь разберём несколько вспомогательных техник, которые могут использоваться как в рамках представленной матрицы, так и в отдельности от неё.

Якорь

Не раз и не два в своей жизни Вы замечали один интересный эффект. Занимаясь какими-то своими повседневными делами, вдруг, совершенно неожиданно для себя, Вы начинали испытывать наплыв удивительно приятных переживаний, недоумевая по поводу их появления.
Чуть позже Вы осознавали, что рядом звучит музыка, которую Вы слышали когда-то, быть может несколько лет назад.
Память непроизвольно возвращает Вас в ту ситуацию, когда Вы чувствовали себя счастливым. И именно в тот момент Вы слышали именно эту мелодию.
Прошло время. Ваши чувства остались в прошлом, возможно, даже забылись, но в текущие минуты настоящего Вы непроизвольно извлекли их из кладовой своей памяти и вновь пережили. Сработал механизм, который называется "якорем".
Якорь можно определить, как способность одного из элементов переживания вызвать неё переживание в целом.
Это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то всё, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать всё это переживание.
У каждого человека существует множество бессознательных якорей, управляющих его состояниями и эмоциями.
Их можно использовать как осознанный приём, способный оказать мощное психическое действие. Это тонкая и изящная техника, которая требует определённых навыков, но стоит потратить время, чтобы приобрести их.
Вам понадобится способность наблюдать и использовать подходящий момент.
Если Вы научитесь улавливать плавные и естественные изменения в состоянии людей, а в особенности Женщин, вследствие их психологического своеобразия, то сможете проводить якорное запечатление, или, говоря другими словами, "ставить якорь".
Этот приём часто используют психотерапевты.
Если на каком-то сеансе, когда клиент особенно легко и охотно шёл на контакт или расслаблялся, звучала определённая музыка, то при следующей встрече с ним, достаточно включить туже запись, чтобы он вновь вошёл в то же состояние.
Насколько Вы помните, существует три системы восприятия. Через зрение, через слух и через телесные ощущения. Соответственно якоря имеют место быть кинестетические, аудиальные, и визуальные.
Как это работает. Пример:
Вы с Женщиной сидите в ресторане. Играет негромкая музыка, на столе горит свеча. Вы действуете точно в соответствии с вышеизложенной матрицей и проводите успешное сексуальное внушение. Оно не может быть неуспешным, если Вы всё сделали правильно.
Ваша Женщина возбуждёна, она хочет Вас. Конечно, в принципе можно заняться Сексом и прямо там, более того Ваша дама наверняка будет не прочь. Но, допустим, что по тем, или иным причинам, Секс сегодня и сейчас невозможен.
Неужели же все труды пропали даром?
Отнюдь.
Для того чтобы моментально вернуть эту Женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно задействовать якорь при следующей встрече.
Та самая мелодия, которая играла в ресторане - это аудиальный якорь. Поставьте диск с этой мелодией.
Свеча на столе - это якорь визуальный. Пусть она снова стоит на столе, за которым вы сидите в этот раз.
Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше, - это кинестетические якоря.
Используйте всё это вместе или по отдельности и эта Женщина вновь почувствует тоже, что и в тот вечер в ресторане. Только теперь Вам не придётся тратить на это столько времени и усилий.

Речевые техники

Существует ещё несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального Транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью является привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению.

Этого можно достичь по-разному.

Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности.
И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта.

Забалтывание

Здесь, в сущности, нет ничего нового для Вас. Если Вы хотите довести до Объекта смысл сообщения "игрек", переданного Вам неким "иксом", то Вы просто скажете: "X сказал Y".


Если же Вам нужно завуалировать этот смысл, то Вы начнёте так: "Я недавно видеп Х... Ты его, наверное, знаешь? Ну, он живет по улице М, на "BMW" третьей модели ездит... Знаешь, невысокий такой, ещё и сутулится немного. Брюнет такой с пышной причёской. Так вот, мы с ним встретились возле "Макдональдса", поговорили о жизни об общих знакомых... Брат у него младший женится и, кстати, он сказал Y". Если после этого Вы будете продолжать в том же духе, то сообщение Y пройдёт мимо Сознания Объекта в его Подсознание, а содержанием сообщения как раз и может быть команда войти в Транс и что-то сделать.

Перекрывание реальностей

Более сложная техника наведения Транса - "Перекрывание реальностей".
Она состоит в том, что в разговоре с Женщиной Вы постоянно вплетаете одну историю в другую, в третью, в четвёртую... И в одну из этих историй Вы вставляете формулу сексуального подчинения.
Это тоже легче продемонстрировать, чем объяснить. Представьте, что Вы слышите рассказ одного своего приятеля: "В прошлом году, зимой, я был на семинаре по Гипнозу в Нью-Йорке. Когда руководитель с нами занимался, мы не сразу поняли, что часто погружались в Транс прямо во время занятий. Он не говорил нам прямо: "Войдите в Транс", он рассказывал нам разные истории. Одна из этих историй была о том, как он сам учился на подобном же семинаре в Калифорнии, и во время семинара преподаватель говорил им: Расслабьтесь и успокойтесь... Я расскажу вам историю о том, как мы сами обучались Гипнозу у нашего профессора, который был мастером рассказывать такие истории, слушая которые люди погружаются в Транс..." Для того чтобы погрузить человека в Транс, он мог просто сказать: "Представьте себе, что Вы засыпаете... И по мере того как Вы это представили, Вы можете увидеть сон... И во сне Вы видите, как Вы идёте по лесу... и Вы очень устали... Вам хочется расслабиться и успокоиться... И Вы видите уютную лужайку... и засыпаете на ней быстро и глубоко..."

Попробуйте разобраться в том, что происходит: кто кому рассказывает историю?
Ваш приятель - Вам, здесь и сейчас, или руководитель его семинара - своей группе зимой прошлого года, или преподаватель руководителя, или профессор преподавателю?
Настоящая ситуация, вот эта реальность ушла, и Вы ушли из этой реальности.

Сознание не воспринимает инструкцию ("успокоиться, расслабиться, уснуть") как инструкцию, потому что не может понять, кто на самом деле говорит.
Все данные Вами команды идут прямиком в Подсознание, которое крайне успешно на них реагирует.
Вообще, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты) может Вам очень помочь в подчинении Женщины. Всё это служит хорошим подспорьем при наведении и использовании сексуального Транса.
Рассказывая историю, Вы обходите возможное сопротивление Женщины тем, что не даёте ей никаких приказов - Вы ведь просто рассказываете историю о том, как люди погружаются в Транс!
И, если даже представить, что что-то не получится, Вас не в чем будет обвинить. Вы же только описываете какой-то случай из жизни!
Рассказ позволяет Вам применить всевозможные языковые средства для того, чтобы обеспечить плавный переход от состояния бодрствования к состоянию Транса (союзы и обороты типа "когда, по мере того как, в то время как"), потому что эти средства легко включить в текст истории.

Тройная спираль

Следующая техника феноменальна по своей простоте и эффективности. В учебниках по психологии она порой встречается под названием "Тройная спираль".
Эта техника очень близка по структуре к технике перекрывания реальностей.
Здесь тоже история вплетается в историю, но по другим правилам:
Вы начинаете рассказывать Объекту некую историю N 1, примерно в середине её прерываете и начинаете рассказывать историю N 2, которую тоже прерываете в середине. Затем Вы полностью рассказываете историю N 3. Потом Вы заканчиваете историю N 2, после чего завершаете историю М 1.
Истории под номерами 1 и 2 полностью осознаются и запоминаются Объектом, а история N 3 забывается (причём очень быстро) - в неё Вы и включаете инструкции для Подсознания Объекта. Чтобы не запутаться в последовательности историй, составьте себе схему.

Таблица 3

«Тройная спираль»

 

 

История 3

 

 

 

История 2 (начало)

 

История 2 (конец)

 

История 1 (начало)

 

 

 

История 1 (конец)

Начало целого рассказа

 

Конец целого рассказа


Послушайте пример истории, оформленной в тройную спираль:
"...Это произошло со мной, когда я учился последнем классе школы. Мой дядя пригласил меня к себе в деревню во время летних каникул. С новыми знакомыми - моими ровесниками я частенько ездил по местным вечеринкам. Во время одной из таких поездок я встретил потрясающе красивую девушку. Её звали Элен. Она была хозяйкой этой вечеринки и была окружена такими поклонниками, что по сравнению с ними, я чувствовал себя или нищим, или уродом-доходягой, или и тем и другим одновременно.
Примерно за год до того, в своём родном городе, я столкнулся в схватке с человеком, у которого в руке был нож. Он был на пять лет старше меня и гораздо сильнее. Если бы я мог, то попробовал бы убежать, но так получилось, что бежать мне было некуда, все пути отступления были отрезаны. Тот парень ударил меня ножом, но я инстинктивно подставил руку, и лезвие распороло её, хлынула кровь.
С раннего детства на меня очень большое влияние оказывал мой брат. Он гораздо старше меня. В то время, когда я только пошёл в школу он уже учился в университете. Пожалуй, именно он заложил в меня основные жизненные принципы, в соответствии с которыми я и живу. Один из них состоит в том, что следует всегда быть готовым проявить себя. Хотя сейчас я далеко уже не юноша мой брат по прежнему даёт мне ценные советы, к которым я всегда прислушиваюсь.
Когда из распоротой ножом руки хлынула кровь, у меня ослабели ноги и я опустился на одно колено. А нападавший, ухмыляясь стоял надо мной, смакуя каждую секунду своего превосходства над беззащитным противником, и готовясь нанести последний удар. Под своей ладонью я почувствовал песок, сжал его в кулаке и внезапно швырнул в глаза противника. На несколько секунд он был ослеплён, и мне этого хватило, чтобы со всей силы ударить его ногой в тяжёлом ботинке прямо в пах. Он упал, как будто земля сама выскочила из-под его ног.
А на той вечеринке я попросил одного из своих, новых, друзей предложить Элен устроить викторину. В этом я всегда был силён и блеснул своей эрудицией и сообразительностью.
После этого, Элен сама подошла ко мне и изъявила желание познакомиться со мной поближе. Мы прекрасно провели с ней весь следующий день, и вскоре она стала моей первой девушкой. Иногда и сейчас мы с ней созваниваемся. Вот такая история."
Имейте в виду, что восприятие тройной спирали "на глаз", то есть при чтении текста, очень сильно отличается от восприятия "на слух", и практически не даёт понятия о том впечатлении, которое производит на слушателя эта техника.
В домашних условиях Вы можете получить представление о "тройной спирали", если запишете на какой-либо аудионоситель оформленную соответствующим образом историю и послушаете её примерно через две недели после записи.
На практике эффективность этого элементарного в применении метода просто потрясает!

Разделение Сознания и Подсознания

Разделение Сознания и Подсознания - это очень сильное средство воздействия, которое позволит Вам войти в контакт с глубинными частями Психики Объекта и использовать их в качестве союзника для достижения Вашей цели.

Для того чтобы эффективно провести Разделение, осознавайте каждую Женщину, с которой Вы общаетесь, как существо, состоящее из двух субличностей.
Одна субличность представляет собой Подсознание и расположена к тесному взаимодействию с Вами после того как Вы провели Воздействие.
Вторая субличность отражает Сознание, которое может подвергать ситуацию сомнениям, анализу и способно оказывать сопротивление.

Своим поведением дайте понять Женщине, что Вы воспринимаете её в этих двух ипостасях и апеллируете прежде всего к первой — той, которая уже тянется к Вам.
Стремитесь к тому, чтобы сама Женщина также осознавала в себе эти две субличности. В этом случае Вы добьётесь от неё гораздо более быстрых и явных реакций.
Особенно полезен метод разделения в тех случаях, когда Вы ощущаете сопротивление или озабоченность со стороны Объекта.

Как правило, это происходит, в случае её чересчур пуританского воспитания или закомплексованности.

Рассмотрим схему, которую следует взять за основу и применять в тех или иных вариациях, в зависимости от ситуации. Данный приём может быть представлен следующей моделью: Твоё Сознание -- Переход -- Твоё Подсознание

Таблица 4
Твоё сознание
Переход
Твоё подсознание
все больше прислушивается к тому, что я говорю
и
может начать погружение внутрь на всё большую глубину
возможно, хочет узнать, что произойдёт дальше
тогда как
на самом деле уже знает, к чему его подталкивают и желает это испытать
может быть сосредоточено на какой-то мысли
и в то же время
может начать своё путешествие в мир собственных переживаний
может сомневаться,
а
в это время приобретает позитивный опыт, от этого общения и чувствует всё большее доверие.
может настороженно наблюдать за происходящим
между тем как
раскрывает свой творческий потенциал и испытывает желание попробовать что-нибудь новое
слишком старается всё контролировать
в то время как
свободно какие-то образы, которые хочется претворить в жизнь
озабочено тем, что происходит в данную минуту
по мере того как
желает просто довериться и спокойно плыть по течению

Например, когда Вам приходится общаться со слишком напряженной Женщиной, которая проявляет выраженное сопротивление, Вы можете сказать:
"Твоё Сознание, скорее всего, сейчас напряжено и проявляет настороженность, и в то же время твоё Подсознание, как наиболее творческая часть личности, с удовольствием получает новую Информацию, и это способствует твоему внутреннему расслаблению ".

Через некоторое время Вы заметите, что эта Женщина занимает уже менее жёсткую позицию и вскоре расслабляется. После этого общение идёт более свободно, раскованно и заканчивается вполне продуктивно.

Важно подчеркнуть, что, применяя Разделение, вовсе не обязательно выделять словами "Твоё Сознание" и "Твоё Подсознание". Здесь главное - соблюдать принцип, который Вы применяете, демонстрируя свое понимание того, что ждёте ответа именно от той части личности Объекта, которая способна начать с Вами сексуальное взаимодействие.

Вставленные сообщения

В психоанализе есть приём под названием "Техника свободных ассоциаций".
Клиенту предлагают подумать о его проблеме, а затем рассказать всё, что ему приходит на ум в связи с этим (любые воспоминания, сновидения; любые побочные идеи, не связанные, казалось бы, с данной проблемой логически).

Оказывается, что в полученном потоке вроде бы бессвязных мыслей, есть слова, значимые для понимания проблемы человека, и эти значимые слова человек обязательно обозначает каким-либо образом (паузой, сменой интонации, жестами).

Из обозначенных слов можно сложить вполне связный рассказ о том, что представляет собой проблема на самом деле
Хороший следователь знает, что не надо перебивать и останавливать человека, который увлечённо врёт; дайте ему продолжать врать - и он сам расскажет Вам всю правду.
Техника вставленных сообщений состоит в том, чтобы использовать этот процесс в обратном порядке: составить текст внушения, а затем "растворить" его в каком-то рассказе нейтрального содержания, обозначая неким способом значимые слова (составляющие текст внушения).

Выделение, подчёркивание сообщения не является чем-то сверхъестественным. Это - обычный, "бытовой" навык.
Когда Вы хотите, чтобы Ваш собеседник с особым вниманием отнесся к тому, что Вы сейчас говорите, то как Вы поступаете?
Вы можете говорить громче; можете сделать паузу, чтобы обозначить важность сказанного...

Что ещё можно сделать?

Во-первых, можно изменить характеристики своей речи (громкость, интонация, пауза). Задействуется аудиальная Система восприятия.
Во-вторых, можно обозначить своё высказывание жестом. Задействуется визуальная Система восприятия.
В-третьих, можно это сделать прикосновением. Задействуется кинестетическая Система восприятия.
И могут быть, конечно, различные смешанные способы...
Ну, например, если Вы, произнося какую-то фразу, наклоняетесь к Объекту, то это меняет акустические характеристики речи и одновременно является жестом.
То же самое происходит, когда Вы при беседе поворачиваете голову вправо или влево - для Объекта это и жест, и изменение речи (на близком расстоянии изменение положения источника речи легко воспринимается).
 
Для лучшего усвоения, ниже приведены некоторые из возможных способов выделить или подчеркнуть сообщение.

Речевые (аудиальные) способы:

• изменение громкости речи (громче - тише);
• изменение темпа речи (быстрее - медленнее, паузы);
• изменение интонации (повышающаяся - понижающаяся);
• сопутствующие речи звуки (хлопок в ладоши, пощелкивание пальцами, постукивание по столу);
• изменение локализации источника звука (справа - слева, спереди - сзади);
• изменение тембра голоса (жесткий, "металлический" - мягкий, "вкрадчивый").
Визуальные способы (жестикуляция, мимика, пантомимика):
• изменение положения тела (наклон, поворот);
• жестикуляция руками, пальцами рук;
• характерная последовательность жестов (пантомимика);
• изменение мимики.

Кинестетические способы:

• простое прикосновение;
• поглаживание;
• похлопывание по плечу, по спине;
• пожатие руки.

Смешанные способы:

• изменение дистанции до собеседника (приближение-удаление, наклон тела к собеседнику - от собеседника);
• речь, совмещенная с поворотом головы;
• движения, совмещённые со звуками (демонстративное постукивание пальцами по столу, пощёлкивание пальцами при жестикуляции).

В принципе, можно нафантазировать множество других способов выделения сообщений, но основными способами останутся всё те же: характеристики речи, жест, прикосновение.
Как это используется на практике?

Например, Вам нужно вызвать в Женщине физиологическую реакцию сексуального возбуждения. Какими ощущениями сопровождается эта реакция?
Женщина ощущает тепло в низу живота.

Это ощущение можно выразить в формуле из трёх слов: "чувствовать тепло в животе". Значит Вы, рассказывая какую-либо историю, или читая передовицу из газеты, должны выделять известными Вам способами три слова: "чувство", "тепло", "живот".

Каждый раз, когда в тексте или истории будут встречаться эти слова, Вы будете менять громкость и интонацию речи, изображая при этом какой-либо определённый жест.
В любое письменное или электронное сообщение можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую инструкцию
Выделять слова инструкции в этом случае можно: другим размером шрифта, другим цветом, другим типом шрифта, абзацным отступом (аналог паузы в разговоре), особым значком...

Приёмы речи

Существуют определённые приёмы речи для облегчения воздействия на Объект. Сами по себе они неэффективны, но являются мощными ускорителями основных методов подавления личности.
К сожалению, не всегда возможно использование прямых команд и приказов. Порой лучше использовать более тонкие техники.
Со стороны это выглядит так, как будто бы Вы то ли комментируете происходящее, то ли спрашиваете о чём-то, то ли советуетесь...
При этом Вы получаете нужный Вам результат и не получаете сопротивления Сознания Объекта.

Первый из этих приёмов - Трюизмы. Слово "трюизм" имеет следующие значения:

1. утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью;
2. банальная истина.

Если по ходу беседы с Объектом Вы говорите ему: "Люди могут впадать в Транс... Люди могут многое получить в состоянии Транса... Люди могут чувствовать себя лучше после выхода из Транса" - Вы маскируете вполне определённые инструкции под рассуждения. И это работает!

Примерные трюизмы для общения с Объектом:

- Люди могут получать удовольствие.
- Люди могут знакомиться.
- Люди могут доверять друг другу.

Второй приём - Иллюзия выбора.

Существуют фразы, в которых наличие какого-то предмета, явления или поведения очень искусно предполагается.
Например, если Вы услышите вопрос: "Марсиане синие или зелёные?" - то самим вопросом спрашивающий предполагает существование марсиан.
Если, следуя логике вопроса, Вы ответите: "Марсиане не синие и не зелёные",- марсиане всё равно остаются.
Предположения конструируются с помощью оборотов речи, указывающих на время или последовательность действий. Когда психотерапевт говорит пациенту: "Перед тем как войти в Транс, сделайте глубокий вдох" - Сознание пациента сосредотачивается на вдохе, а Подсознание уже погружает его в Транс.
Иногда родители говорят детям: "Перед тем как пойти спать, вымой руки". Этому предложению трудно сопротивляться.

Что можно возразить? "Я не хочу спать?" или: "Я не хочу чистить зубы?". Но предложение целое, и ребенок часто "проглатывает" его целиком, выполняя обе инструкции.
Типичные обороты речи, применяемые в этой технике - "до того как..., после того как..., в течение..., по мере того как..., прежде чем..., когда..., в то время как..." и т.п.
"Мы поедем к тебе домой или ко мне?", "Увидимся завтра или сегодня?", "По мере того как ты будешь узнавать меня, ты всё больше будешь желать полностью довериться мне".

Команды, скрытые в вопросах

Существуют вопросы, на которые можно получить ответ "Да" или "Нет", но которые предусматривают действие или более развёрнутый ответ. Так, если Вы к примеру спрашиваете у своего приятеля: "Ты не знаешь, который сейчас час?" - он в принципе, может ответить либо "Знаю", либо "Не знаю", но скорее всего он скажет сколько сейчас время.

Слова типа "знаете", "понимаете" являются ловушками для Сознания.

"Интересно, ты уже понимаешь, что тебе очень приятно общаться со мной?",
"Ты знаешь, что мы очень подходим друг другу?"

Приём - Связывание противоположностей

То, что происходит, Вы связываете с тем, что Вам нужно, чтобы оно происходило, с помощью оборота "чем… - тем...".

Например:

"Чем дольше ты сидишь на этом стуле, тем глубже ты входишь в Транс";
"Чем громче звуки извне, тем более расслабленной ты становишься";
"Чем дольше ты сравниваешь меня с другими Мужчинами, тем легче ты делаешь выбор в мою пользу";
"Чем внимательнее ты смотришь на меня, тем больше я тебе нравлюсь".
Этот приём может быть очень полезен, когда воздействие происходит при каких-то явно мешающих обстоятельствах. Например, в шумном клубе.
В этом случае можно использовать следующий оборот: "Ты же замечаешь, что чем громче музыка, тем лучше ты меня понимаешь".
И обратите внимание, что это не вопрос, а утверждение.
Всё-таки вопросы менее предпочтительны, поскольку неизбежно заставляют Объект задумываться, задействовать свой интеллект.
Интеллект же - это Инструмент Сознания, а как раз его-то Вам и надо "отключить".
Приём - Последнее сообщение. Здесь используются навыки из техники вставленных сообщений.
Если в приёме "Иллюзия выбора" Вы искусственно ограничиваете число возможных вариантов поведения, то в этом приёме, Вы перечисляете все варианты, но здесь есть тонкость: Вы несловесно подчёркиваете тот выбор, который нужен Вам.
Например фраза: "Вы хотите войти в Транс медленно, быстро, или вообще не хотите войти в Транс?" будет звучать следующим образом:
"Вы хотите войти в Транс медленно (с легкой улыбкой, медленным голосом, очень внятно и внушительно)... или быстро (скороговоркой, невнятно, мимика нейтральная)... или вообще не хотите входить в Транс? (мимика "презрительная", голос "сквозь зубы")."
По законам действия памяти, запоминается начало и конец сообщения. Середина забывается. И поэтому, кстати, важно владеть искусством вхождения в разговор и искусством выхода из разговора.
Вы можете подчеркнуть первый или последний из выборов, но никак не тот, что находится в середине.
Пример: Вы провожаете Женщину до автомобиля, она садится в машину и Вы говорите: "Я не знаю, когда ты сможешь приехать ко мне, возможно, ты это сделаешь через неделю или через месяц, возможно, не сделаешь это вообще, но, наверное, ты это сделаешь завтра."
Всё, на этом захлопнулась дверь и машина уехала, а Ваша последняя инструкция засела в Подсознании Объекта.
Для успешного применения всех этих приёмов речи готовьте заранее фразы, в которых содержится много предположений о желательном для Вас поведении Объекта.
Используйте в одной фразе сочетание разных приёмов. Обязательно учитывайте и включайте в свою речь контекст общения - и всё, что происходит вокруг.
Не имеет смысла приводить здесь множество каких-то конкретных примеров, поскольку изучающие этот курс могут принадлежать к совершенно различным социальным слоям и группам, которые обладают собственной культурой и своеобразным сленгом.
Важно понять принцип. Ввести в своё мышление своеобразный стереотип поведения. А всё остальное будет получаться в зависимости от ситуации уже само по себе, непроизвольно.
Психологические поглаживания,
Это скорее не приём речи, а некая рекомендация.
Беседуя с Женщиной, не спорьте с ней. Даже если она говорит, что-то такое, с чем Вы не можете согласиться, ограничьтесь пока какими-нибудь нейтральными фразами.
Спор только затруднит подстройку.
Зато потом Вы запрограммируете эту Женщину так, как сочтёте нужным. Вместо того чтобы спорить – хвалите её.
Хвалите её причёску, её голос, её вкус, всё что угодно. Каждая Ваша похвала будет вызывать её внутреннее согласие
Про себя она будет говорить Вам "Да, я такая классная!". Если она, к примеру, пять раз скажет Вам "Да...", то по инерции скажет "Да" и в шестой раз.
Какое предложение сделать ей в этот шестой раз, решать Вам...

Использование музыки для наведения транса

Один из факторов, вызывающих естественное погружение Объекта в самого себя - это ритм.
Психотерапевты применяют в своей работе метроном (неважно, будет ли он механическим, с качающимся маятником, или электронным, со вспыхивающей и гаснущей лампочкой). Его ритм усваивается пациентом.
На этот ритм накладывается текст внушения, который пациент усваивает значительно лучше, чем если бы ритм текста устанавливал сам врач.
Когда есть внешний ритм, сознательное внимание отвлечено от говорящего, он вроде бы и ни при чем... Текст, который идёт на фоне любого внешнего ритма (на фоне другой речи, на фоне музыки) - идёт прямо в Подсознание.
Но ритм сам по себе встречается в жизни редко, обычно носителем ритма является музыка. Ваш Объект просто слушает музыку, и только Вы знаете, что свою речь Вы согласуете с ритмом этой музыки в своих целях.
Разумеется, Вы должны хорошо знать те музыкальные произведения, которые используете для наведения Транса, чтобы любое изменение ритма не сбивало Вас самих.
Было бы очень уместно иметь в своём распоряжении записи спокойной музыки. Вам это может весьма помочь в тех воздействиях, которые проходят на Вашей территории.
Дома, конечно, и стены помогают, но лучше всё же продумать и организовать заранее всё, что поможет Вам в наведении Транса, включенного в контекст беседы.
И помните, что если Вы один раз погрузили Объект в Транс на фоне определенной мелодии, то в следующий раз одно это произведение будет вызывать у него трансовое состояние (вспомним о якорях).
Весьма удобна для наведения Транса электронная музыка без определенной мелодии.
Она привлекает внимание даже больше, чем та, в которой мелодия хорошо выражена - она оставляет большее пространство для того, чтобы Объект мог вложить в её неопределенность своё содержание и свои переживания...

Использование информационной перегрузки сознания

Есть ещё одна очень интересная группа методик быстрого наведения Транса. Они плохо действуют на Мужчин, но с Женщинами, в силу некоторых особенностей их интеллекта, эти методы можно попробовать.
Только сразу следует отметить, что они не будут действовать на высокоинтеллектуальных особ. Тем не менее, пусть и это оружие будет в Вашем арсенале.
Эти методики связаны с некоторыми особенностям и восприятия человеком Информации.
Во-первых, каждый человек может усваивать поступающую Информацию с определённой скоростью, если эта скорость превышается, то Сознание не успевает обрабатывать новые сведения, и они идут в Подсознание.
Во-вторых, человек может сознательно удержать в кратковременной памяти только определенный объём Информации, и всё, что превышает этот объём, также не обрабатывается Сознанием.
Таким образом, можно ввести Женщину в Транс и выйти на контакте её Подсознанием через информационную перегрузку Сознания.
Если скорость обработки Информации весьма индивидуальна, то объём кратковременной памяти в среднем одинаков у всех людей и составляет семь единиц Информации.
Всё что поступает в Сознание сверх этого числа, безо всякой критической обработки отправляется в Подсознание.
Можно использовать ускоренную подачу Информации. То есть выполнить подстройку и после предварительной инструкции "Слушай меня внимательно!" ускорять темп своей речи, примерно так:
"Возможно, рано или поздно тебе захочется погрузиться в гипнотическое состояние, может быть, ты это сделаешь или не сделаешь сейчас, или ты это сделаешь немного позже (здесь речь становится очень быстрой) и в Транс-ты-войдешь-в-тот-самый-момент,-когда-поймешь,-что-уже-
неможешьпониматьто,чтоятебеговорюещёбыстрее, ещё6ыстрее,ещё6ыстрее,ещё6ыстрее, (и дальше, той же скороговоркой идёт текст внушения), ты-хочешь-полностью-подчиняться-мне-и-с-удовольствием-выполнишь-всё,-что-я-тебе-скажу"

Двойное наведение

В рамках метода информационной перегрузки Сознания существует методика, которую можно использовать, работая вместе со своими друзьями. Она называется "Двойное наведение".
Например, два человека подходят к нему справа и слева и, приблизительно соблюдая подстройку к дыханию, одновременно говорят простые формулы для наведения Транса
"ты становишься спокойнее, ты всё более сосредоточена и умиротворена, ты можешь оставаться расслабленным, тебе приятна эта поза для вхождения в Транс, тебе приятно это общение, ты исполняешься доверия" и т.п.
Третий участник группы подходит в это время к Объекту сзади и прикасается случайным образом к разным участкам его спины.
Успех двойного наведения гарантируется тем, что Вы перегружаете Объект сразу по всем трём Системам восприятия.
Вы нагружаете его зрение- он видит Вас, вынужден следить за Вашей жестикуляцией (с её помощью следует дополнительно привлечь внимание).
Вы перегружаете его слух, и Вы дезориентируете его телесные ощущения с помощью прикосновений.

Информационная перегрузка в обыденной жизни.
Можно привести, несколько ситуаций, когда перегрузка Информацией происходит в обыденной жизни, и Вам остаётся только использовать её.
Например, какая-нибудь вечеринка с музыкой и танцами. Здесь тоже уже задействованы все три системы восприятия присутствующих.
Тоже самое происходит в клубе на танцполе.
Тоже самое можно наблюдать на концертах большинства современных групп.
Понаблюдайте за подростками, находящимися на концерте любимой группы, которая очень громко шумит и ослепляет их ярким светом, и Вы поймёте, что состояние их Сознания явно изменено.
Это можно использовать...
Если отвлечься от ситуаций, связанных с непосредственным общением, то для наведения Транса через перегрузку Информацией удобно использовать телевидение.
Попробуйте внимательно проанализировать своё состояние, возникающее когда Вы видите быструю смену картинок на экране, в каждой из которых есть движение, а в некоторых возникает текст, который Вы не успеваете прочитать...
Телевидение задействует две системы восприятия из трёх (зрение и слух), что тоже даёт хорошие результаты в наведении Транса.

Разрыв шаблона

Следующая очень мощная техника позволяет Вам ввести Женщину в Транс практически мгновенно.
Задумайтесь, множество повседневных действий каждого человека совершаются по определённой программе, повторяемой сотни и тысячи раз без изменений: приветствие, рукопожатие, курение и т.п.
Когда Вы встречаете свою знакомую и она спрашивает у Вас: "Как дела?", её на самом деле не интересует состояние Ваших дел- она просто действуете по программе, которая называется "Приветствие" и которая предусматривает шаблонный ответ "Нормально" на шаблонный вопрос.
Попробуйте на вопрос: "Как дела?" ответить: "Ужасно, скоро помру": или начните подробно рассказывать о своих делах.
Такое Ваше поведение не соответствует общепринятой программе и вызывает у Женщины замешательство, она "зависает".
И этой ситуацией замешательства Вы можете воспользоваться - если старая программа поведения, старый шаблон у Женщины сломан, то Вы можете навязывать ей новую программу.
Дело в том, что деятельность человеческого Сознания очень стереотипна.
Когда вокруг всё спокойно, Сознание также спокойно, оно работает в своём обычном режиме. Но достаточно произойти какому-либо событию, которое не вписывается в привычный жизненный ритм, и Сознание просто теряется, ныряет за советом в более глубокие пласты психического аппарата, ведающие интуицией, опытом, памятью.
И пока оно ищет ответа на вопрос, как воспринимать неожиданную ситуацию, Объект автоматически входит в состояние Транса. (Вспомним, Транс — это состояние, когда Сознание погружено внутрь)
Это состояние длится всего около секунды, но данного времени достаточно для воздействия в виде внушения. Если Вы достаточно натренированы в наблюдательности и реакции, то вполне успеете вложить необходимую установку
Ещё раз следует повторить, что женская Психика в силу своих особенностей очень восприимчива к подобным методам воздействия.
Существует множество самых различных поведенческих манёвров, но чем банальнее приём, тем, как правило, эффективнее он срабатывает.
Вся техника Ваших действий строится на парадоксе - то есть Вы делаете или говорите не то, что от Вас ожидается, ломая тем самым логику развивающихся событий. Таким образом, Вы ломаете стереотип.
Воздействуя на Женщин, стремитесь к тому, чтобы Ваши действия вызывали положительные эмоции.
Пусть лучше это будут приятные неожиданности, чем те, которые могут вызвать всплеск тревожности и заставить хрупкую женскую Психику выстроить защитные барьеры и избрать по отношению к Вам тактику отчужденности и настороженности.
Используйте в арсенале своих средств:
• приятные известия:
• маленькие подарки:
• изменения в своей внешности.
Все представленные техники реально работают.
Выберите и используйте те из них, которые Вам больше подходят. При желании Вы можете сочетать их друг с другом. Не бойтесь проявить в этом деле гибкость и творческий подход.
Жизнь слишком многогранна чтобы можно было впихнуть все возможные ситуации в какие-либо схемы.

Язык тела

Практически каждый человек разговаривает на двух языках с самого детства, один из которых осознается и конструируется как речь, в то время как другой передаёт Информацию Подсознания, скрытые побуждения и мотивы.
В данном разделе Вы в концентрированной форме получите знания этого второго языка — языка тела и научитесь эффективно использовать новое знание.
Каждое непроизвольное движение Вашей собеседницы можно расшифровать и прочитать послание её Подсознания. Женщина может скрывать свои мысли и желания, она может даже не осознавать их, но Подсознание всё равно выдаст её.
В то же время, зная значение каждого жеста и сознательно используя его, Вы можете сигнализировать Подсознанию Женщины о Ваших намерениях и тем самым оказывать на неё скрытое воздействие, что позволит Вам иметь лишний козырь для овладения ситуацией и успешного Воздействия.
Поскольку изучение любого языка невозможно без словаря, то наиболее осмысленной формой постижения языка жестов было бы составление подобия краткого справочника, где Вы без всякого для себя труда сможете найти определённые соответствия.
В основу словаря положен принцип психофизического соответствия, который заключается в том, что все психические процессы отражаются в физиологии и наоборот — физиологические изменения влекут за собой психические движения.

Открытые позиции

Открытые позиции — свидетельство психологической открытости, желания общения и продуктивных контактов. Проявляются в нескрещенных и незамкнутых позициях рук и ног.
Руки:
Открытые ладони — честность, откровенность.
Ладонь, повёрнутая вверх, — просящий жест. С такой позицией легче добиться выполнения просьбы, так как она не демонстрирует давления со стороны того, кто просит.
Ладонь, повёрнутая вниз (смотрит в пол), — властность. Со стороны того, кто использует подобную позицию, ощущается психологическое давление.
Рукопожатия:
Ладонь, повёрнутая вверх (ладонь снизу — под ладонью собеседника), — готовность подчиниться, бессознательный сигнал тому, чьё доминирование признаётся.
Ладонь, повёрнутая вниз (ладонь сверху — на ладони собеседника), — стремление к доминированию, попытка взять под контроль ситуацию.
Ладонь ребром вниз (вертикальное положение) — позиция равенства.
Рукопожатие "перчатка" (две ладони обхватывают одну ладонь собеседника) — стремление показать свою искренность, дружелюбие, доверительность.
Ноги:
Носок ноги — показатель заинтересованности, своим направлением указывает на того, в ком человек заинтересован или находит привлекательным.
Широко расставленные ноги.
- В позиции стоя: агрессия, в том числе и сексуальная. Уверенность. Готовность к действиям. Активность.
- В позиции сидя: уверенность. Внутренняя расслабленность. Демонстрация сексуальности.

Закрытые позиции

То, что человек находится в закрытой позиции, говорит о его психологической закрытости, стремлении к отгороженности от ситуации. Такие позиции проявляются в виде скрещенных рук и ног.
Руки:
Руки, перекрещенные на груди, — попытка спрятаться, отгородиться от ситуации. Негативная реакция.
Скрещенные на груди руки со сжатыми в кулаки ладонями — усиленный жест скрещенных рук. Враждебное отношение. Возможность психической атаки.
Скрещенные руки с пальцами, плотно обжимающими предплечья (обхватывание рук), — негативно-подавленное отношение к ситуации.
Скрещенные руки с позицией больших пальцев, вертикально направленных вверх, — чувство защиты (перекрещенные руки), уверенность (демонстрация больших пальцев).
Одна рука перехватывает другую руку — вертикально идущую вдоль тела — в области предплечья, локтя или плеча: более лёгкая форма перекрещенных рук.
Руки свободно опущены, но одна как бы пожимает другую — попытка сохранить эмоциональное спокойствие. Одной рукой человек делает жест, будто поправляет пуговицу на рукаве другой руки, браслет часов, манжету, — скрытая нервозность.
Человек двумя руками держит букет цветов, сумочку ( Женщины), чашку с чаем и т.п. — попытка скрыть внутреннее напряжение, нервозность.
Переплетённые пальцы, сцепленные руки — негативное отношение.
Пирамида (ладони направлены друг к другу, кончики пальцев смыкаются) — уверенность, уверенное отношение к чему-либо.
Руки за спиной: одна обхватывает другую в области ладони — самоуверенность, властность, чувство превосходства.
Одна рука обхватывает запястье другой — попытка самоконтроля.
Одна рука перехватывает верхнюю зону предплечья другой руки — попытка самоконтроля, но выраженная сильнее, чем в предыдущем случае.
Роль большого пальца — демонстрация агрессивности (в том числе сексуальной агрессивности), силы, напора, чувства превосходства.
Руки в карманах, большие пальцы снаружи — уверенность, самомнение, атакующий жест. У Женщин агрессия (в том числе сексуальная), доминирующий характер.
Большие пальцы, торчащие из задних карманов, - доминирующий характер.
Ноги:
Перекрещивание ног (жест нога за ногу) — защита, стремление к замкнутости.
В целом жест расшифровывается в зависимости от контекста ситуации. К примеру, во время длительной лекции слушатель в зале может использовать подобную позицию для удобства.
Перекрещенные ноги и перекрещенные руки — неодобрение, неприятие, усиленная защита.
Американская позиция "четвёрка" (лодыжка одной ноги лежит на колене другой ноги) — активность, уверенность, самоуверенность.
Перекрещенные ноги и сплетённые пальцы рук на коленях — самососредоточение, замкнутость.
Перекрещенные лодыжки — защита, напряжение, негативное отношение, нервозность, страх.

Динамические позиции

Динамическими называются такие позиции, которые не могут квалифицироваться как закрытые или открытые, так как они отражают иные психические состояния.
Голова:
Голова держится прямо или чуть приподнята — нейтральная позиция.
Голова чуть приподнята, веки немного прикрыты или уголки глаз прищурены, взгляд направлен вниз — высокомерие, пренебрежение, превосходство.
Голова немного наклонена в сторону — проявление интереса.
Голова чуть опущена, взгляд исподлобья — неодобрительное отношение к ситуации, настороженность.
Руки за голову в сочетании с позицией ног в виде "четвёрки" — стремление демонстрировать владение ситуацией, самоуверенность, чувство превосходства.
Зрачки:
Расширенные — волнение, удовольствие, проявление интереса, в том числе сексуального. Суженные — негативная реакция, неприятие.
Взгляд:
Направлен в центр лба и не опускается ниже глаз собеседника — деловой взгляд. Распределяется между глазами и ртом — светский взгляд. Скользит от глаз вниз до груди и обратно — интимный взгляд.
Взгляд искоса:
- в сочетании с улыбкой — заинтересованность,
- в сочетании с опущенными бровями — враждебность.
Частое моргание — признак защиты, растерянности.


Руки и лицо:

Почёсывание подбородка — размышление и оценка.
Захватывание носа в щепоть чуть пониже переносицы в сочетании с закрытыми глазами — сосредоточение.
Рука у щеки — щека опирается на сложенные в кулак пальцы, а указательный палец выпрямлен по направлению к виску — размышление, задумчивость.
Указательный палец касается носа, остальные прикрывают рот — подозрительность, скрытность, недоверие.
Касание или потирание носа — лживость со стороны того, кто это делает.
Указательный палец касается щеки, а остальные располагаются под подбородком — критическая оценка.
Рука поглаживает шею — недовольство, отрицание, гнев. Защитный жест.
Потирание уха — нетерпение, желание перебить. Нервозность.
Лицо чуть склонено вбок и опирается на ладонь или кулак — "телефонная поза" — внутренний монолог. Скука.
Тело:
Посадка на стул верхом — демонстрация превосходства или агрессии (в том числе сексуальная).
Одна нога приподнята и на что-то опирается, тело чуть согнуто и подано вперед — жест собственника, победителя.
Руки упираются в поясницу, ноги широко расставлены — демонстрация агрессии (в том числе сексуальной).

Парные взаимодействия

Закрытые образования: Тела двух собеседников располагаются друг против друга, взгляды их направлены друг на друга — проявление взаимного интереса, желание быть только вдвоем.

Открытые образования: Двое собеседников стоят под некоторым углом по отношению друг к другу, как бы образуя некоторое пространство, куда беспрепятственно может войти третий, — позиция, допускающая участие ещё одного или нескольких собеседников.

Включение в разговор и исключение партнёра из разговора: Включение: в случае присоединения третьего партнёра к закрытой позиции находящиеся в ней собеседники разворачивают свои тела под углом по отношению друг к другу и к нему, без слов приглашая последнего присоединиться к разговору.

Исключение: в случае попытки присоединения третьего партнёра к закрытой позиции находящиеся в ней собеседники поворачивают только головы по отношению к нему. Но направление тел остается прежним, что свидетельствует о том, что третий партнёр нежелателен в данной беседе.

Сексуальные жесты

Сексуальные жесты — представляют собой проявление сексуального интереса по отношению к кому-либо и бессознательную (а иногда и вполне осознанную) попытку продемонстрировать свою заинтересованность к нему или к ней.

Мужские сексуальные жесты:

- Рука поправляет галстук, воротник, дотрагивается до горла или касается волос.
- Большие пальцы заткнуты за ремень.
- Носок ноги повернут в сторону той Женщины, которая вызывает сексуальный интерес.
- Интимный взгляд.
- Руки на бёдрах.
- Ноги широко расставлены независимо оттого, сидит Мужчина или стоит.

Женские сексуальные жесты:

- Вскидывание головы.
- Приглаживание или касание волос (волосы являются довольно ярким сексуальным символом).
- Обнажение запястий.
- Раздвинутые ноги (стоя или сидя).
- Слегка приоткрытый рот и влажные губы.
- Интимный взгляд.
- Перекрещенные ноги.
- Поглаживание предмета цилиндрической формы (сигареты, бокала, авторучки и т.п)

Позиции за столом

Садясь за стол с Женщиной не надо располагаться на противоположных сторонах. В этом случае вы оба непроизвольно будете находиться в защитных позициях, поскольку ваши руки вынужденно будут перед вами на столе. Защитные позы непременно закрепостят общение.

Старайтесь сесть так чтобы быть с ней либо на одной стороне стола, либо на смежных.
Позы будут более свободны и, как следствие общение будет раскованнее. Кроме того, находясь в непосредственной близости от Женщины, Вы сможете более естественно к ней прикасаться.
Помните, как и любой язык, язык тела состоит из слов, предложений и знаков препинания.
Каждый жест подобен одному слову, а слово может иметь несколько различных значений.
Полностью понять значение этого слова Вы можете только тогда, когда вставите это слово в предложение наряду с другими словами.
Только рассматривая различные жесты в их совокупности, можно сделать правильные выводы о действительном состоянии человека.

Использование в сексуальном манипулировании

Еще раз следует напомнить, что жесты, являясь проекцией бессознательных движений, способны оказывать такое же бессознательное воздействие. Поэтому, если Вы хотите выразить то или иное свое стремление, Вы можете для этого использовать жест, но уже вполне осознанно. Женщина его воспримет должным образом и соответственно прореагирует.

Так, например, сексуальные жесты не только отражают сексуальную заинтересованность, но и служат хорошим средством для привлечения к себе внимания и возбуждения ответного интереса.
Если Вы начнёте тонко и изящно применять эти жесты, то про Вас будут говорить, что Вы обладаете "сексуальным магнетизмом", не подозревая об истинных причинах Вашей "продуманной" привлекательности.

Если Вы начинаете демонстрировать сексуальные жесты, и видите, что Женщина реагирует на них подобной же демонстрацией, то это значит, что она явно в Вас сексуально заинтересована. И Вы можете уверенно продолжать воздействовать на неё.

Кроме того, подобный же метод можно с большим успехом использовать на вечеринках, где присутствует множество Женщин. Суть в том, что Вы должны начать демонстрировать сексуальные жесты. Вы можете быть совершенно незнакомы. Вы можете ничего не говорить. Но Ваши сексуальные жесты безмолвно сигнализируют Подсознанию каждой из присутствующих Женщин о Вашем настрое.
Те из них, что отреагируют на Ваши действия аналогично, будут чрезвычайно лёгкой добычей для Вас! Их Подсознание приняло Ваш сексуальный сигнал и отправило Вам положительный ответ. Действуйте! Вы нравитесь!

Зомбирование

Всё, что Вы узнали до сих пор очень полезно.
Вы уже можете подавить Женщину, психологически сломать её, даже если это Ваш начальник, или преподаватель. Вы можете возбудить её даже не прикасаясь к ней.
Но всё-таки эти методы не дают Вам полной, абсолютной власти над ней, над её личностью.
Подобный эффект может дать Гипноз с полным отключением Сознания. К сожалению, для того чтобы погрузить Объект в такой Гипноз, необходимо выполнить некоторые условия:

- Надо владеть искусством Гипноза, а оно далеко не так легко в освоении как пишут некоторые авторы.
- Нужен опытный преподаватель.
- Нужно немалое время на освоение.
- Нужна практика.
- Очень многое зависит от степени гипнабельности Объекта.
- И самое главное, совершенно необходимо стопроцентно сознательное согласие Объекта на проведение этой процедуры, и даже его желание погрузиться в гипнотический сон.

Одним словом это практически нереально.

И тем не менее, существует техника, позволяющая Вам полностью изменить жизненные установки Объекта. Например, сделать её бисексуальной, или даже вложить в неё желание заняться проституцией в Вашу пользу.
Всё что угодно.
Вот теперь она станет даже более, чем Вашей рабыней. Господину принадлежит только тело раба, но никак не его душа. Господин не может заставить раба хотеть чего-либо.
Вы можете!
Вы можете вложить в это существо любое угодное Вам желание. Она будет желать то, что Вы захотите, чтобы она желала.
К примеру, Ваша жена сама может предложить Вам пригласить в постель молоденькую девочку. И она будет сама желать иметь Секс одновременно с Вами и Вашей подружкой.
Это - реальность!

Как это сделать?

Это действительно нетрудно! Используется сон Вашего Объекта.
В этом состоянии возможно тотальное воздействие напрямую в Подсознание. Человеческий цензор - его Сознание - отсутствует на своём посту. Оно спит. Подсознание не спит никогда. Свидетельство тому - наши сны. Перейдём к делу. Вы должны следовать следующему алгоритму:

1. перевести естественный сон Объекта в гипнотический.
2. запрограммировать Объект.
3. перевести гипнотический сон Объекта в естественный.

Перевести естественный сон в гипнотический в известной степени просто, потому что Сознание Объекта уже изменено, он уже не бодрствует.
Ваша задача сводится только к тому, чтобы подстроиться. Для подстройки к спящей используйте те же приемы, что и для бодрствования - за исключением разве что позы и движений.
Вам не обязательно ложиться рядом с Объектом, для Вас важнее подстроиться к его дыханию. Дождитесь, пока Женщина заснёт, садитесь или продолжайте лежать рядом с ней и производите прямую подстройку к её дыханию в течение необходимого времени.

Можете применить непрямую подстройку к дыханию, прикасаясь к спящей в такт дыхательным движениям её грудной клетки.
После этого проверьте, можете ли Вы вести: медленно меняйте ритм своего дыхания. Делайте проверку действительно медленно, мягко, осторожно - резкие перемены, при хорошей подстройке, могут её разбудить.

Если Вы ведёте, то начинайте шёпотом или негромким голосом говорить простые фразы: "Продолжай спать... Спи глубже... Ты будешь спать и слышать мой голос...". После этого делайте прямое внушение того, что от неё требуется.
Закончив внушение, выведете её из Гипноза и дайте установку на крепкий здоровый сон: "Спи крепко и спокойно... твоё тело и разум отдыхают... ты проснёшься полная сил и радости...".
Само собой разумеется, что Ваша речь должно соответствовать всем вышеизложенным требованиям.

Перед тем как выводить Объект их гипнотического сна, Вы можете подстраховаться, дав специальную инструкцию о забывании сказанного Вами. Хотя в любом случае спящая Вас не осознаёт, и, значит, не запоминает сознательно Ваше внушение.

Поэтому не бойтесь того, что она может проснуться. Если Вы не закончили, дождитесь, пока она снова уснёт и повторите всё сначала.
Также, установив подстройку, Вы можете разговаривать со спящей, но не ожидайте, что находясь в сильно измененном состоянии Сознания, она будет давать подробные ответы.
Речь людей, погруженных в Транс, очень лаконична, поэтому задавайте такие вопросы, на которые можно ответить "Да" или "Нет".
Если ВЫ будете настаивать на развёрнутых ответах, она проснётся. Перед тем как задавать вопросы, дайте ей установку на искренность, и это будут самые честные ответы, в её жизни.
Приступать к освоению этого техники зомбирования во сне имеет смысл только тогда, когда Вы уже твёрдо освоили предыдущие разделы курса, в особенности технику подстройки.
Итак, с помощью этого метода, Вы можете давать Объекту любые команды.

Единственное исключение - это прямая команда на убийство. Дело в том, что эта команда противоречит основному человеческому Инстинкту -сохранению вида.
Невозможно запрограммировать Объект на убийство, самоубийство и аборт. Прямые команды, такие как: "взять пистолет и кого-нибудь застрелить", или "выброситься их окна десятого этажа" просто не будут выполнены.

Но, и Подсознание можно обмануть. Может быть выполнена непрямая инструкция. Например, "в такое-то время нажать такую-то кнопку"...
За этим единственным исключением - прямой команды "убить" - все, абсолютно все Ваши команды будут исполнены.
Женщина будет делать и желать то, что Вы ей прикажете!
Освоение этого метода даст Вам власть над душой Женщины.
Сделает Вас чем-то похожим на бога. Или на Дьявола...
Если Вам что-либо неясно в данном материале, то Вы можете обратиться в консультант-центр, указав свой индивидуальный пароль.

Заключение

Итак, вкратце повторим курс и подведём итог.

Деятельность человеческой Психики строится на взаимодействии Сознания и Подсознания. При этом Сознание размышляет, а Подсознание управляет. Система учит воздействию на Инстинкты Женщины, главный из которых - продолжение рода. У Женщин этот Инстинкт проявляется в желании, вступить в половую связь с сильным самцом и зачать от него.
При этом она должна быть уверена, что данный самец сумеет обеспечить безопасность ей и её потомству. А значит, он как минимум должен быть сильнее её самой.
Женщина хочет чувствовать эту силу и инстинктивно желает отдаться во владение тому, кто сильнее её.

На этом строится вся Система

Подавляющее воздействие на Женщину должно начинаться с первых же секунд контакта.
Для этого используется особый взгляд (смотреть не мигая, сначала в ведущий глаз, затем внутрь) и низкий тембр голоса.
Используя имеющиеся в курсе Инструменты, регулярно тренируйте свой взгляд и голос.

Если у Вас совершенно нет возможности тренироваться с помощью монитора, то можно соорудить и некое подобие Инструментов 1 и 2 из обычной бумаги.
Но всё же гораздо предпочтительнее работа с экраном, поскольку он даёт собственный, а не отражённый свет. Эффективность занятий в этом случае значительно выше.
В любом случае результат этих занятий превзойдёт все Ваши ожидания.

Вы увидите, насколько просто Вам будет общаться с Женщинами. Образно говоря, они будут "смотреть Вам в рот", стараться угадать каждое Ваше желание.
Каким образом Вы будете использовать этот настрой женской Психики - решать Вам.

При желании, если Вам будет этого недостаточно, для дальнейшего усиления своего влияния используйте введение в Транс и внушение.
Последовательность действий при введении в Транс следующая:

Подстройка:

1. Позы.
2. Жесты.
3. Речь.
4. Основная Система представлений.
5. Ведущая Система представлений.
6. Словесные ключи доступа.
7. Направления движений глаз.
8. Дыхание.

Правильное выполнение подстройки приводит к тому, что Подсознание Объекта настраивается на Вас, и принимает Ваши команды, которые даются в виде внушения с обязательным использованием гипнотизирующей речи.

Дополнительные техники:

- Якорь;
- Разрыв шаблона;
- Информационная перегрузка;
- Различные речевые техники:
• - Забалтывание;
• - Перекрывание реальностей;
• - Тройная спираль;
• - Разделение;
• - Вставленные сообщения.

- Приёмы речи:

Трюизмы;
• Иллюзия выбора;
• Команды в вопросах,
• Последнее сообщение;
• Связывание противоположностей;
• Поглаживания.

- Большую помощь в наведении Транса может оказать использование музыки.
- Жемчужина Системы – методика эомбирования, или программирование во сне по следующему алгоритму:

1. перевести естественный сон Объекта в гипнотический.
2. запрограммировать Объект.
3. перевести гипнотический сон Объекта в естественный

Помните, что приступать к освоению этого раздела имеет смысл только тогда, когда Вы уже полностью освоили весь предыдущий материал, в особенности технику подстройки.
Во всех техниках обязательно воздействие взглядом и голосом, а также использование подстройки. (По понятной причине исключение составляет воздействие взглядом на спящую)
Освоение этих методик не так легко как можно подумать. Для этого необходимо время и усилия.

Но это не сложнее чем научиться водить автомобиль, запомнить правила дорожного движения и получить права.
И чем больше Вы будете затем практиковаться, тем большего мастерства достигнете.
Когда у Вас получится первое успешное Воздействие, то больше Вам ничего объяснять будет не нужно.

Это всё равно что научиться плавать, или кататься на велосипеде. Стоит сделать это один раз правильно и навык останется на всю жизнь.
Освоение Системы полностью и навсегда изменит Вашу жизнь!

Успехов Вам!

Если у Вас возникли какие-либо сложности в освоении Системы Тотального Подчинения, то Вы можете обратиться за помощью в консультант-центр по адресу, указанному в предыдущем разделе.
Примечания.

1. При подготовке курса были использованы материалы С.Горина и Э.Цветкова.
2. Отправив запрос на e-mail, указанный на странице "Заключение", Вы подпишетесь на все обновления Системы. Для Вас они совершенно бесплатны.
3. В ближайшем будущем планируется открыть доступ к варианту Системы, предназначенному для подавления Психики Мужчин.

Сюрприз! Вместе с Системой Тотального Подчинения Женщины, Вы получили 33-процентную скидку на следующий выпуск. Об открытии доступа Вы будете оповещены по Вашему адресу электронной почты.


Оглавление

 
www.pseudology.org