Валентин Исаакович Рабинович
Джон Фиццжеральд Кеннеди, его братья
и русский олигарх Березовский
Валенитин Исаакович Рабинович - Валентин Рич

Нет, конечно, с великим американским президентом, одним из нескольких людей, предотвративших ядерную катастрофу на нашей планете, или, во всяком случае, отодвинувших ее за пределы ХХ века, мои жизненные пути не пересеклись ни разу.

Но этот человек много раз занимал мои мысли, особенно часто после того, как погиб. Когда на экране моего московского телевизора появился Руби и, буквально при всем честном народе, пришил Освальда, я понял, что стал одним из сотен миллионов зрителей, может быть, самого грандиозного шоу из всех, ставившихся на Земле после Всемирного Потопа.

Такое шоу не мог поставить какой-то один, пусть самый что ни на есть разгениальный режиссер. Доклад Комиссии Уоррена, распространенный посольствами США во всех странах мира, в том числе и у нас, объявлявший, что убийство президента было совершено террористом-одиночкой, тоже явился для меня составной частью этого шоу.

Ведь эта, с позволения сказать, Комиссия не потрудилась даже представить Городу и Миру хотя бы одну сколько-нибудь убедительную причину, побудившую человека, названного убийцей, совершить свое злодеяние. Мелкий авантюрист Ли Освальд не имел ни малейшей выгоды от смерти своего президента.

А кто имел?

С самого начала этих событий для меня было несомненно участие в них силовых структур американского государства. Только они могли преодолеть границы охранного кокона, в котором в наше время всегда находится глава великой державы. Чужому через них не прорваться.

И в прежние времена было так. Юлия Цезаря убил усыновленный им Брут. Российского императора Павла – его собственные гвардейцы. Недаром же Вильям Шекспир вложил склянку с ядом в руки родного брата датского короля.

Но почему силам национальной безопасности США могло потребоваться уничтожать своего президента, а затем и его брата Роберта, когда тот вознамерился взобраться на президентское кресло?

Единственный возможный ответ заключается в том, что возникла некая ситуация, при которой сперва Джон Кеннеди, затем Роберт Кеннеди стали представлять существенную угрозу основам своего государства.

Еще во время выборной кампании Джона Кеннеди мое внимание обратила на себя одна удивительная деталь. Впервые в современной истории в демократической стране на роль главы государства претендовал мультимиллиардер, представитель одного из могущественных кланов, определяющих экономику страны.

Похоже, подумал я тогда, что между истинными хозяевами Америки существовал негласный уговор – не сосредотачивать в одних руках как экономическую, так и политическую власть, а семья Кеннеди решилась этот уговор нарушить.

Убийство Джона Кеннеди как будто подтверждало эту гипотезу

Убийство его брата, тоже покусившегося на президентский престол, еще более утвердило меня в моей догадке. А последние сомнения исчезли, когда последний из братьев Кеннеди, Эдвард, вступивший на ту же политическую тропу, стал жертвой дорожно-транспортного происшествия и одновременно массовой кампании в средствах массовой информации по дискредитации его морального облика, что в совокупности заставило единственного оставшегося в живых мужчину из семьи Кеннеди отказаться от самых честолюбивых своих планов и ограничиться местом в сенате.

Американцы – далеко не единственный и тем более не первый на земле народ, сообразивший принять меры против сосредоточения слишком уж непомерного могущества в одних руках. Руководствуясь именно такими соображениями французы некогда избрали себе в монархи захудалого графа Парижского, а россияне – не менее захудалого Михаила Романова. Есть и более свежие примеры

В течение 1997 – 1998 годов в России шла ожесточенная борьба между «молодыми реформаторами», призванными президентом Борисом Ельциным, и противниками реформ.

И казалось – «молодые реформаторы» побеждают

Но тут их вожак Чубайс, не удержавшись на нейтральной правительственной полосе, принял сторону одной из существовавших тогда в России могущественных финансовых групп. Тут же все другие «олигархи» перешли в стан противников «молодых реформаторов», а самый богатый на тот момент человек в России Борис Березовский открыто выступил против Чубайса, заявив, что власть обязана одинаково относиться ко всем финансовым группам. Развязка не заставила себя ждать: Ельцин «сдал» правительство, главной ударной силой которого был Чубайс.

Однако тут не удержался сам Березовский. Возомнив себя «делателем королей», он с помощью других олигархов и принадлежавших ему главных телевизионных каналов добился переизбрания Ельцина президентом России на второй срок и стал своего рода серым кардиналом президентской команды.

Попытки Ельцина вывернуться из-под тесной опеки олигарха, назначив главой правительства представителя силовых структур – сначала Примакова, затем Степашина, окончились ничем. И только третьему силовику – Путину это оказалось по силам

Равновесие в стране может поддерживаться только при условии неучастия крупнейших собственников в высших властных структурах. Но паны дерутся – у казаков чубы трещат. В данном случае в положении казаков очутилась свобода слова, а конкретно – независимые от государства и потому наиболее правдивые средства массовой информации.

Первой жертвой стала принадлежавшая миллионеру Гусинскому телевизионная компания НТВ. А вчера российские власти прикрыли последний не зависевший от них общероссийский телевизионный канал, на котором вещала принадлежащая Березовскому компания ТВ-6…
Источник


Оглавление

www.pseudology.org