1971
Jacques Marcireau  Жак Марсиро
Histoire des rites sexuels  История Сексуальных ритуалов
Ритуальная проституция
Когда на смену древним культам, отправлявшимся на открытом воздухе, пришли храмы, женская свита Бога стала располагаться в помещениях за священными стенами. Там во время Церемоний происходили ритуальные Совокупления, положившие начало священной Проституции. Во второй половине XVIII столетия Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной Проституции в связи с переводом "Истории" Геродота, выполненным Лярше. Речь шла о торговцах верблюдами, ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона. Геродот пишет следующее: "В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу".
 
Только Мужчины-иностранцы (купцы, путешественники) имели право воспользоваться услугами ритуальной Проституции, оказываемыми вавилонскими дамами однажды в своей жизни. Геродот также рассказывает о богатых Женщинах, которые заставляли провозить себя перед храмом в закрытых колесницах в окружении многочисленной челяди. Другие  менее богатые и просто бедные  входили за ограду храма и сидели там, повязав головы лентами. Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались по одну сторону такой аллеи, а иностранцы, Выбирая их, прохаживались вдоль другой.
 
Женщины, по всей вероятности, сидели на корточках, а иностранцы бросали на колени монеты тем из них, которые им приглянулись. Мужчина, бросавший монету, говорил, должно быть: "Я взываю к богине Милитте". Женщина должна была следовать за первым же Мужчиной, бросившим деньги. Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было, какой бы скромной ни была заплаченная сумма. Исполнив свой долг перед богиней, Женщина возвращалась домой.
 
Геродот отмечает, что некоторым некрасивым Женщинам случалось иногда проводить в храме больше трех лет, прежде чем их Выбирали. В Вавилоне Брак заключался на основе результатов аукциона. Красивые Женщины быстро находили себе богатых мужей, плативших большие деньги. Вырученные от аукциона деньги распределялись среди Мужчин, соглашавшихся брать в жены самых некрасивых Женщин, на которых не было охотников. Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год. Проводили её трое наиболее известных своей честностью граждан.

Сакральные проститутки

Большой храм Анаитиса в Зеле принимал всех жителей Понта. У армян дочери наиболее знатных семейств занимались Проституцией в храме Анаитиса в течение длительного периода времени, прежде чем выйти замуж. Некоторые Женщины закреплялись за храмом Астарты. Они должны были обслуживать Жрецов и иностранцев. Праздник Астарты отмечался в пятнадцатый день пятого месяца. По этому случаю другие Женщины, украшенные венцами из тростника, рассаживались вдоль дорог... Те, кого уводили с собой прохожие, возвращались затем к своим подругам, которых считали недостойными подобной чести, и упрекали их за нетронутые венцы. Тростниковый венец символизировал ритуальное Совокупление.
 
В Лидии существовал Обычай, согласно которому девушки занимались Проституцией вплоть до своего замужества. Они сами Выбирали себе мужей, отдавая им свои сбережения в качестве приданого. Там же, но уже во II столетии некая Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться Проституцией, как это было принято некогда у её предков (к тому времени данный Обычай уже не практиковался). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, обнаруженной и опубликованной одним из современных исследователей.
 
В Индии довольно часто отмечались случаи, когда Женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм, чтобы в рамках религиозного Ритуала отдаваться там Жрецам или обычным посетителям. В Комане, где существовал культ богини Ма, в Церемониях принимали участие толпа сакральных куртизанок и великий Жрец, носивший диадему. Праздники богини привлекали множество Людей, и поэтому при их проведении нередко стихийно возникали Оргии.

Зонах

Зонах Ближнего Востока были проститутками, состоявшими на службе у великой богини. Одновременно они являлись пророчицами. Во время Процессий зонах следовали за статуей богини. В Иерусалимском храме Женщины должны были жить в уединении в кельях. Они ткали одеяния для священных статуй, установленных рядом с алтарем (столбы, колонны, обелиски, Фаллосы). В храме жили также и Мужчины, в чью функцию входила Дефлорация девственниц.
 
В Израиле только что вступившие в Брак Женщины занимались Проституцией в святилище, расположенном на вершине горы, в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит: "Вот почему ваши дочери продают себя за деньги, а невестки изменяют вашим сыновьям". В Палестине религиозные реформаторы изгнали проституток из храмов. Великая матриархальная богиня, чьими жрицами они являлись, создавала серьезную конкуренцию Яхве, мужскому Богу. Деятельность проституток утратила ритуальный характер, тем не менее Жрецы культа Яхве ещё долгое время взимали подоходный налог с тех, кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.

Приданое

Изначально приданое, приносимое Женщиной своему мужу, составляли сбережения, накопленные ею в юности во время занятия Проституцией. Позже, когда нравы изменились, в качестве приданого начали фигурировать подарки, подносимые тестем. (Благодаря этому Обычаю во владении привилегированных Семей со временем сконцентрировались огромные богатства). Свержение отца Креза, Алиатта, было оплачено купцами, ремесленниками и проститутками, и число последних было наиболее значительным.
 
В Иераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, Женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом. Вырученные ими деньги посвящались богине, дабы заручиться её покровительством  по мнению одних, и чтобы составить себе приданое  по мнению других. В новой Нумидии, в Сикке, существовала финикийская колония. Там был храм, посвященный некой богине, где Женщины отдавались с целью скопить деньги на приданое. Когда набиралась требуемая сумма, Женщина с почетом выходила замуж. Этот Обычай практиковался до тех пор, пока император Константин не отменил его. Традиция собирать приданое посредством Проституции до сих пор существует в арабском племени уледнаиль.
 
В Греции

На Кипре среди Женщин был распространен Обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось, будто все рожденные на Кипре Женщины должны отдаваться Мужчинам, служа тем самым богине острова. В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок, и, кроме того, свободные Женщины приходили заниматься Проституцией с целью приобщения к святости в храм Монт Эриикс, старинный и богатый храм, где кормили бесчисленное количество голубей  птиц, посвященных Афродите. Отцы церкви утверждают, что Афродита, почитаемая на Кипре, сама была куртизанкой.
 
В Пафосе, как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей мог стать Царём. Повсюду на древнем Востоке существовал Обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности. Первыми от него отказались греки. Однако локрийцы, проигрывая однажды битву, дали обет отправить своих дочерей заниматься Проституцией, если они выйдут победителями, и это свидетельствует о глубоких религиозных корнях данного Обычая.

Сакральная проституция в Индии

Если сакральная Проституция всё ещё существует в индуистских храмах, нам об этом ничего не известно. Тем не менее в рассказах путешественников XVII и XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто. Индийские сакральные проститутки  это знаменитые Баядеры. Они принимают в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях индийцев, принадлежащих к определенным кастам. Им строго запрещено иметь отношения с представителями низших каст. Они должны танцевать ежедневно в храме во время религиозных служб, а также на улице во время Процессий.
 
В Индии профессия Баядеры никогда не считалась позорной. её представительницы с самого раннего возраста поступают на службу божеству либо вследствие обета, данного матерью или отцом, либо добровольно. Их дочери занимаются тем же ремеслом. Один голландский путешественник, Ставоринус, писал в XVIII столетии: "Если во время танца Баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные Женщины продолжают танцевать как ни в чем не бывало". (Слово "Баядера" португальского происхождения и означает "танцовщица балета").
 
Танцовщиц, имеющихся в каждом тамильском храме, называют служанками, или рабынями, Богов. Они являются сакральными куртизанками. Официально в их функции входят танцы два раза в день внутри храма, обмахивание идолов с помощью хвостов тибетских яков, танцы и песнопения перед статуей богини во время Процессий и ношение священных лампад, называемых "кумбарти". В 1004 году н.э. храму Танжор принадлежали 400 Женщин, живших на прилегавших к нему улицах. В тамильской касте ткачей в южной Индии из каждой Семьи отдавали храму по одной дочери. В Траванкоре каждая храмовая танцовщица сочетается Браком с Богом в соответствии с обычным свадебным церемониалом. Роль жениха при этом играет Жрец храма. Женщина размахивает зажженными лампадами перед идолом после захода солнца, поет псалмы и ведет себя как преданная супруга.

Танцовщицы Сисовата

Король Камбоджи Сисоват приехал в Париж с официальным визитом в эпоху правления президента Фальере. Парижане, привыкшие к тому, что монархов обычно сопровождают исключительно Мужчины, были поражены и восхищены, увидев, что свита Сисовата состоит из более чем сотни танцовщиц. Слава камбоджийских танцовщиц в Париже ведет свое начало от ночного балетного представления. В роли импресарио выступала сестра короля, принцесса Сумпхади, а женский состав свиты объяснялся религиозными мотивами. Брат и сестра, хотя они и не состояли в Браке, продолжали египетскую традицию совместного правления Государством.

Девственницы Солнца

У инков Перу существовал Обычай забирать девочек в юном возрасте из Семей и помещать в своего рода монастыри, где они жили под надзором матрон, называемых мамакона, и занимались ткачеством и вышиванием для нужд храмов. Подобно римским Весталкам, эти девственницы выполняли религиозную функцию: они следили за священным огнем, зажигаемым во время праздника летнего солнцестояния. Кроме того, они замешивали пироги из кукурузной муки для стола Великого Инки. Жилища девственниц Солнца, украшенные подобно дворцам и храмам и окруженные высокими стенами, подвергались регулярным инспекциям.
 
Только Великий Инка имел право входить туда. Девственницы Солнца считались его супругами или по. крайней мере невестами. Он Выбирал себе среди них наложниц или отдавал их своим приближенным в жены в знак особого расположения. Если девственницу Солнца заставали с Мужчиной, её закапывали живой в землю, её возлюбленного душили, а деревню, откуда он был родом, ровняли с землей.

Супруги Бога

Народ тши с Золотого Берега в Африке, согласно Хаверлоку Эллису, имел специальное учебное заведение, готовившее божественных супруг. По завершении обучения, длившегося три года, юные девушки посвящали свою жизнь своего рода сакральной Проституции, отдаваясь вначале Жрецам и Колдунам, а затем и всем остальным адептам культа. Они пользовались большим уважением и почетом.

Супруги змея

На Невольничьем Берегу существует институт сакральных куртизанок: они живут в хижинах, окруженных изгородью, считаются супругами Бога Пифона, а их дети  его детьми. В Восточной Африке у племени акиойу существует такой Обычай: они строят на берегу реки хижины для поклонения речному змею. Богзмей требует себе жён. В племени выбираются Женщины, которые должны отдаваться в этих хижинах. Родившихся у них детей называют детьми змея.

Монастырь Гийома VII

Морали Данинос в предисловии к сборнику "Что мне известно?", посвященному Истории Сексуальных отношений, рассказывает, что в XI веке герцог Аквитании Гийом VII построил монастырь для проституток, иерархия которого напоминала иерархию обычных монастырей той эпохи. Гийом VII был озабочен тем, чтобы восстановить почтенный и древний Обычай, утраченный к тому времени. Показательно то, что католические монахи были обязаны освящать волосы этих Женщин. Обрезание волос являлось некогда заменой сакральной Проституции, и у Женщин Библоса был выбор между ритуальным Совокуплением и стрижкой... История умалчивает о том, чему они отдавали предпочтение.

Проституция гостеприимства

Проституция гостеприимства  это адаптация к Обычаям простых Людей, к практике использования права первой ночи, установленного в интересах сильных мира сего. Речь идет об одном давно утраченном Обычае, чьи корни уходят в древний Ритуал, и сейчас уже не представляется возможным усмотреть в нем связь с какими бы то ни было религиозными или сакральными понятиями. На острове Родос существовала довольно любопытная традиция: ставкой партии игры в кости были жены игроков. Выигравший отправлялся домой к проигравшему и распоряжался его супругой по своему усмотрению.

В Персии

А вот какой Обычай бытовал во II веке до н.э. в Персии: если муж приглашал иностранцев на званый ужин, его жены принимали участие в трапезе. Вино лилось рекой, и в определенный момент жены начинали снимать с себя одежды. Гости не могли не принять это приглашение. Когда все заканчивалось, Женщины протягивали руку...

В Африке и Азии

В африканских племенах вагого и басуто практикуется обмен женами между друзьями. В исламском мире одалживание жён являлось в некоторых общинах обычным делом и было даже официально узаконено. Эта традиция позволяла Мужчинам обмениваться женами на одну ночь. Главное, чтобы они оба принадлежали к одной и той же общине. При этом ни о какой супружеской неверности не было и речи: всем известно, с какой жестокостью мусульмане карают прелюбодеяние.

Галлы

В рыцарские времена существовало братство, называемое "галлы", которое отличалось довольно любопытными нравами. Когда галл во время путешествия останавливался в доме у Члена своего братства, хозяин оставлял его наедине со своей женой под предлогом, что ему нужно задать корм лошади гостя. Он не возвращался в дом до тех пор, пока гость не появлялся на пороге. Следует обратить внимание на название "галлы", которое, вне всякого сомнения, имеет отношение к бретонской Цивилизации, служившей в значительной мере источником вдохновения для рыцарей средневековья.

В Швейцарии

В июне 1760 года венецианец Казанова проживал в одном поместье в окрестностях Берна. Во время прогулки он заметил лестницу, ведущую к небольшой речке, вдоль которой располагалось около сорока кабинок. Подошедший к нему Мужчина поинтересовался, не желает ли он искупаться, и, когда Казанова ответил утвердительно, к нему бросилась толпа молодых девушек. "Мы вошли в одну из кабинок с девушкой, понравившейся мне больше всего. Она раздела меня и, когда я оказался в ванне, тоже сняла с себя одежду и принялась растирать мое тело". Казанова добавляет: "Она могла бы быть понежнее и проявить немного кокетства, используемого обычно Женщинами, чтобы обольстить нас".
 
30 мая 1816 года Буше де Пертэ, будучи в Берне, зашел в общественные бани. Его отвели в кабинку, и он начал раздеваться, как вдруг послышался стук в дверцу. Он крикнул: "Войдите!" и увидел перед собой очень красивую девушку, которая попросила его оказать ей честь своей компанией. Вернувшись в гостиницу, Буше де Пертэ узнал от служащего, что эта традиция ведется в Берне с незапамятных времен, и считается, "будто клиенту не оказано должного внимания, если ему не предложили девушку. Определенное количество подобных девушек имелось при каждом банном заведении города".

Дьявол-дефлоратор

Дьявол в доисторическую эпоху

Дьявол  это древний ритуальный дефлоратор в маске животного, ещё до недавнего времени выполнявший свои функции во время Шабашей. Согласно Маргарет Мюррей, Дьяволом является рогатое божество эпохи палеолита, против которого церковь с XIII до XVII столетия вела ожесточенную борьбу. В эпоху палеолита совершался Ритуал, главная роль в котором принадлежала Мужчине с рогами на голове, оде-тому в звериную шкуру. Археологи нашли и описали 74 рисунка, изображающих танцоров в масках животных и с рогами. Движения персонажей свидетельствуют о ритуальном характере танцев.
 
Наскальный рисунок, обнаруженный в Арьеже и относящийся к началу палеолита, считается самым древним из всех известных изображений божества (грот Трех братьев). Речь идет о выполненном на скале рисунке высотой 75 сантиметров. В центре изображена фигура, представляющая Человека с совиными глазами, заостренными, как у волка, ушами, ветвистыми оленьими рогами, бородой серны, медвежьими лапами вместо рук и лошадиными гривой и хвостом. Фигура находится в окружении животных.
 
Наиболее важной характеристикой считается танец или, скорее, жестикуляция этого странного существа. Изображения Людей в масках животных и с рогами (маски лошади, рога серны и козла) довольно часто встречаются среди археологических находок эпохи палеолита, сделанных в Вавилоне, Уре, Египте... В Фивах статуя Амона была покрыта козлиной шкурой.

В Южной Африке

В ЮжноАфриканской Республике, в Афвалингскопе, что в провинции Оранжевая, в одной из пещер было найдено изображение танцующего Человека в обличье животного: с рогами антилопы, в бородатой маске и с хвостом. Недалеко от реки Эланд, у подножия гор Малути, обнаружили наскальную фреску с изображением танцовщиц разного возраста в сладострастных позах, трех персонажей с рогами и хвостами, напоминающих сатиров, и двух Мужчин, которых сатиры избивали палками.

Язычество и Христианство

В то время как в цивилизованных обществах в городахгосударствах укореняются великие Религии с могущественным духовенством и причудливой мифологией, в сельской местности, в деревнях и повсюду, где нет ни сильной централизованной власти, ни развитой социальной среды, сохраняют свой престиж древние божества с рогами. Когда на смену поверженным государственным Религиям старых империй приходит католицизм, став государственной Религией Римской империи на основании эдикта императора Константина, у него остается могучий соперник в лице деревенской Религии  язычества. В городах, в среде социальной элиты, дворянства и буржуазии, это соперничество быстро разрешилось в пользу новой Религии, но простой народ продолжал упрямо держаться за тысячелетние культы. Борьба католической церкви с автохтонными Религиями и рогатыми божествами оказалась более трудной и продолжительной, нежели с великими Религиями Рима, Греции и Египта.

Сабациус

В то время как в сельской местности, не ощущавшей заметного влияния со стороны духовенства, Люди продолжали поклоняться своему рогатому божеству, это же самое божество использовалось в великих религиозных системах, в которых оно сделалось практически неузнаваемым. Разве можно, к примеру, узнать в великолепном Аполлоне страшное и грубое существо с рогами?
 
Процесс метаморфозы начался в Азии. Некогда во Фригии поклонялись рогатому Богу по имени Сабациус. Он был одновременно супругом и сыном великой богини. Сабациус, считавшийся солнечным божеством, почитался в Финикии и догомеровской Греции. Со временем греки стали изображать его с длинными волосами и изнеженными чертами лица. Таким образом Сабациус превратился в Аполлона.

Бахус

Снабдив Сабациуса другими характеристиками, в частности, наделив его таким атрибутом, как вино, греки получили Бахуса. Бахус носит виноградную лозу, оплетенную плющом. Его рога стали сосудами, из которых пьют вино (самыми древними сосудами после черепа), а также символом изобилия. Его имя, синоним пьянства, связано с оргиастическими Мистериями.

Культ Бахуса в Италии

В определенную историческую эпоху в Италии начали тайно практиковаться в проведении Мистерии Бахуса (Вакха). В Этрурии Вакханалии (или, другими словами, коллективные Совокупления) происходили ночью. До сената дошли слухи об этих разнузданных Оргиях, и он вынес постановление, предписывавшее вешать Мужчин и душить Женщин, принимавших в них участие. Это типичный пример конфликта между официальным духовенством, находящимся под патронажем Государства, и народными религиозными традициями.

Адаптация рогатого божества

Великие Религии, ведя, как мы уже выяснили, ожесточенную борьбу с почитателями рогатого Бога, сделали все возможное, чтобы адаптировать его в качестве второстепенного божества. Так римляне изобрели Бога Пана, изображаемого с козлиными ногами и Фаллосом в состоянии Эрекции. Так родился Фавн  полукозел-получеловек, и сатир  полулошадь-получеловек.

Американский Бахус

Когда первые португальские миссионеры прибыли в Бразилию, они были поражены, обнаружив у туземцев божество по имени Тупан, сочетавшее в себе черты Дьявола, Фавна, Бахуса и Пана.

Колдуны и Ведьмы

Дьявол Шабаша  это Человек, совершающий традиционный Ритуал, Человек, одетый в звериную шкуру и маску. В зависимости от того, с какой точки зрения его рассматривать, он может представляться Человеком (Колдуном) или божеством (Дьяволом). Эта стилизованная фигура, наделенная сатанистами различными символами, превратилась в идола, которому они поклоняются. На протяжении столетий до наступления эпохи Христианства сельские жители, особенно в отдаленных, горных областях, отправляли традиционный культ, которому они были очень привержены.
 
И даже будучи обращенными в Христианство, как, к примеру, сегодня некоторые африканские племена, они продолжали тайно совершать свои Церемонии, зачастую привнося в них христианские элементы. Крестьянский культ был грубым, даже кровавым и включал в себя ритуальные Совокупления. Тем не менее он был адаптирован к нравам тех, кто его практиковал, и со временем утратил многие из своих наиболее отталкивающих черт.
 
Ведьмы, выполнявшие в деревнях функцию оказания социальной помощи, были жрицами рогатого Бога. Шабаш представлял собой Церемонию, включавшую молитвы, песнопения, танцы, пиршество, окропление (вином). Вилы были атрибутом "Дьявола"-крестьянина, а метла  атрибутом Ведьмы-крестьянки. Если во время Шабаша имели место какие-либо сверхъестественные явления, они были результатом Транса, которому способствовала коллективная Истерия. Воображение теологов и инквизиторов, а также церковная пропаганда породили "дьявольские чудеса", которые так поражали Людей средневековья.

Свидетельства о Шабаше

В работе, озаглавленной "О Ведьмах", Б. де Спина приводит свидетельство крестьянина из деревни Мирандола, близ Феррары в Италии: "Однажды ночью я поднялся за три часа до восхода солнца, запряг быков в телегу и отправился на лесную поляну. Вскоре вдали показалось множество огней, сливавшихся в одно большое сияние. Подъехав ближе, я увидел толпу, насчитывавшую около 6000 Человек. Одни сидели за столами, ели и пили, в то время как другие танцевали и устраивали различные игры, а третьи занимались вещами, которые я затрудняюсь описать. Примерно через час, словно по сигналу, толпа рассеялась".

Танцы шабаша

Музыка Шабаша являла собой настоящую какофонию. В качестве музыкальных инструментов обычно использовались кастаньеты и барабан, а зачастую дело ограничивалось ударами двух деревянных палок друг о друга или свистом в полые кости животных. Танцы Шабаша были грубы в сравнении с салонными, однако все народные и фольклорные танцы ведут свое происхождение именно от них. Танцоры, обнаженные или в рубашках, танцевали вокруг "Дьявола", который сидел в центре, издавал время от времени нечленораздельные звуки и вопли, рычал или мычал, подобно животному, и колотил дубиной по стволу дуба или лошадиному черепу.
 
Существовал танец, который заключался в том, что Мужчина и Женщина поворачивались друг к другу спиной и, совершая ритмичные движения, удалялись и снова сближались. В Северной Италии инквизиторы заставляли детей 812 лет исполнять "танцы Шабаша и отмечали в их движениях сверхъестественную ловкость". В Бельгии танец Шабаша, называемый "пауана", сопровождался пением непристойных песен. В августе 1590 года в Стране басков Николя Лагернхард, "проходя в полдень мимо лесной поляны, увидел Мужчин и Женщин, танцевавших в кружке, повернувшись спиной к его центру".

Время шабаша

Шабаш происходил в четверг с 11 часов вечера до 1 или 2 часов ночи. В Кастилии Шабаш устраивали по понедельникам, средам и пятницам. В Испании Церемония начиналась в 9 вечера и завершалась на рассвете. Все эти небольшие празднества носили название "эсбат". Четыре раза в год, на Пасху и по большим праздникам, устраивался собственно Шабаш. Самый торжественный из них происходил в ночь святого Иоанна Крестителя, во время летнего солнцестояния.
 
У народов Севера место проведения Шабаша называлось "блокула". Это была огромная поляна с возвышавшимся посредине домом внушительных размеров. Жан де Беллок, посещавший Шабаши с юных лет, рассказывает, что эта Церемония напоминала ярмарку. Колдун-дьявол представал в виде большого черного козла. Между его рогов был закреплен факел, от которого участники Церемонии зажигали лучины. Колдун усаживался на трон. Голос его искажался надетой на лицо маской.

Рога обманутых мужей

Традиция украшать обманутых мужей рогами ведёт свое происхождение из той эпохи, когда по случаю религиозных Церемоний, таких как Шабаш, замужним Женщинам разрешалось выказывать благосклонность персонажам, одетым в звериные шкуры и увенчанным рогами. Считалось, будто это приносит всей Семье божественное благословение.

Бог Сернуннос

Под хорами собора Нотр-Дам в Париже в 1711 году был обнаружен барельеф с изображением Бога, голова которого увенчана оленьими рогами, и надписью "Сернуннос" (музей Клюни). В прошлом веке в церкви Вендувра (Индре) стояла скульптура того же самого персонажа (музеи Шатору). Третье подобное изваяние находится в музее Реймса. В Отуне в 1840 году хранилась похожая статуэтка, правда, без рогов. Эти образы, введенные скульпторами в среду латинских божеств в галлоримскую эпоху, происходят из кельтского культа, существовавшего в доисторические времена. В VI веке в Геводане (Лозер) организовывали Процессии, участники которых носили маски и рога оленя. Этот Ритуал христианские священники называли "цервулум фацере", и время от времени он становился объектом запретов, даже ещё в VIII столетии. Маскарадные Процессии являлись неотъемлемым компонентом всех культов. Со временем маски животных на карнавалах были заменены на капюшоны с прорезями для глаз.

Сатанисты

Сатанисты  это интеллектуалы, воспринявшие традиции народного культа, о которых речь шла выше, и желающие воскресить их. Им не хватает одного: простодушия. Некоторые эрудиты, иногда даже из религиозной среды, изучая долгое время древние традиции, проникаются чувством ностальгии по ним. Так, в феврале 1969 года в журналах появились упоминания о существовании некоего братства почитателей сатаны в лондонском пригороде Чизвик. Это привело к отстранению от должности одного профессора, доминиканского монаха, преподававшего в католической школе в Суссексе. В феврале 1967 года в СанФранциско 26летний Джон Рэймонд, Колдун, женился на Джудит Кэйс в присутствии большого числа любопытствующих и сочувствующих, которые пришли для участия в Церемонии, совершаемой "согласно сатанинскому Ритуалу". Невеста была в черном.

Последняя ведьма

Существуют ли ещё Ведьмы, самые настоящие, живущие в соответствии с древними традициями и остающиеся на задворках современного мира? В декабре 1965 года в прессе появились статьи о Ведьме, живущей в Швейцарии, в ГрансюрСьерр кантона Вале. Судя по всему, эта Женщина пользуется всеобщим уважением.

Почитатели Дьявола

К северу от Багдада, на курдской границе, близ Мосула, находятся развалины крепости, выдолбленной в горном склоне. Они нависают на высоте в несколько сотен метров над деревней Баадри. Там расположен замок йезидов, почитателей Дьявола. Речь идет о мусульманской секте, Члены которой традиционно носят черные хитоны, белые брюки и красные пояса и тюрбаны. По некоторым сведениям, они совершают в подземельях кровавые Ритуалы в честь Дьявола. Их идолами являются Паон и черный змей. Во главе секты стоит "папа", которому каждый вечер дарят девственницу.

Культ половых органов

В пещере Тюк Д'Одуберт были обнаружены рисунки, изображающие вульву, и фигурки, представляющие Фаллос. Они принадлежат к ориньякской Культуре. В Дордони, в пещере Лоссель, на трех известняковых плитах выгравированы сцены родов и Совокупления. В одной пещере в Англии был найден фаллический монумент, расположенный по соседству с фигурой, представляющей беременную Женщину.
 
В Трансильвании из пластов, датируемых IV  III тысячелетием до н.э., извлекли на свет двух идолов, мужского и женского, с утрированными половыми признаками, находящихся в состоянии коитуса. В Фессалии изпод слоя земли однажды выкопали статуэтки, представляющие сидящих Мужчин с Фаллосами в состоянии Эрекции.

В Греции и Египте

Цитируем Геродота: "Греки воздвигают Фаллосы в честь Диониса и устанавливают на них маленькие деревянные мужские фигурки с большим не по размеру половым органом". Египтяне, как и греки, отмечают праздник Бахуса. Вместо Фаллосов у них фигурируют статуэтки высотой 50 сантиметров, которые приводятся в движение с помощью привязанных к ним веревок. Музыкант открывает Церемонию, играя на флейте, а Женщины несут статуэтки, распевая посвященные Бахусу гимны и манипулируя их половыми Членами, чья длина почти достигает длины их тела.

В Сирии

Люсьен де Самосат сообщает о существовании в Сирии фаллического культа богини. Рядом с храмом Иераполиса стоят два Фаллоса высотой 54 метра, на которых написано: "Дионису. Я посвятила эти Фаллосы Гере, своей свекрови". В самом храме, в правой его части, находится бронзовая фигура сидящего Мужчины с огромным половым Членом. Люсьен де Самосат так рассказывает о назначении 54метровых Фаллосов: "Дважды в год на вершину одного из них забирается Мужчина, чтобы оставаться там в течение недели. Делает он это с помощью веревки, обвязанной вокруг туловища и Фаллоса, и куска дерева, который служит опорой. Оказавшись наверху, он бросает вниз конец другой, длинной веревки, взятой с собой. По ней ему передают все необходимое, и он устраивает на вершине нечто вроде гнезда". Этот Человек проводит время в молитвах и иногда бьет в гонг, который издает весьма впечатляющие звуки.

В Индии

Индия  классическая земля для культа лингама и йони. Там были обнаружены кольца камнеййони и лингамы, ведущие свою Историю от арийского нашествия. Лингам и йони вошли в индуистскую мифологию. Лингам, древо жизни, выходит из треугольника, нарисованного на лотосе. Праздники Шивы, Бога, заведовавшего лингамом, отмечались в новолуние. Участники Процессии торжественно несли священное изображение лингама. В Индии лингам встречается повсюду. Он представляет собой вертикально установленный каменный цилиндр, внешне напоминающий рог, высотой, как правило, примерно 75 сантиметров, с диаметром у основания 30 сантиметров.
 
Правда, те из них, что установлены в храмах, могут достигать гигантских размеров. Индийские Женщины носят маленькие лингамы на шее, подобно тому как христиане носят нательные кресты. В книге Эрики Лейхтаг, опубликованной в I960 году и посвященной воспоминаниям о поездке в Непал, есть такие строки: "В этой стране лингам выходит из сердца лотоса, женского йони. Этот символ присутствует всюду, изготовленный из камня, бронзы, меди, железа, золота, стекла, раскрашенного дерева. Я видела его на лестницах храмов, на обочинах дорог, на дверях домов, в окружении даров  цветов, риса, воды... В конце концов я перестала его замечать". В Индии лотос  водное растение с красными, белыми и синими лепестками  является символом женского полового органа, в то время как фиговое дерево символизирует Фаллос.

Приап

Греческий Бог Приап, которому поклонялись в храме, обладал чудовищным половым органом. Во время проведения праздников в его честь допускалась полная Сексуальная свобода. Древние изображения Приапа, наиденные в этрусских захоронениях, представляют Бога с огромным животом и Фаллосом в состоянии Эрекции, украшенным лентами.

Во Франции

Иногда во время Процессии по случаю Вербного воскресенья дети несли пять хлебов в виде Фаллоса. Церковный собор IX века осудил использование фаллических амулетов, чрезвычайно распространенных в ту эпоху. Этот Обычай сохранялся вплоть до XIV столетия. Приап стал во Франции святым: на юге  святым Футином, в Бурге  святым Грелюшоном или Герлюшоном, в Бретани  святым Жиллем и святым Геноле. Все эти святые дарят Мужчинам мужскую силу, а Женщинам  плодовитость. Фаллический культ чаще всего находил свое воплощение в камне. Некогда в Пиренеях существовал камень Бурбо, вокруг которого вечером того дня, когда праздновался Мэрди Грас, устраивались непристойные танцы.
 
Женщины Бретани, страдавшие бесплодием, приходили к менгиру Бург д'Уий, чтобы дотронуться до него особым образом. В деревне СентУрс, расположенной в Нижних Альпах, стоял священный камень. Девушки, соскальзывавшие по нему вниз, были уверены, что в скором времени найдут себе мужа. В окрестностях Герета ещё недавно стояла статуя святого Грелюшона. Одежды святого скрывали половой Член внушительных размеров. Женщины приходили к статуе и обнимали её в надежде избавиться от бесплодия. Статуе святого Симеона в Бриньоле (Вар) приписывали те же свойства.

Камни с отверстиями и священные сваи

Дно некоторых дольменов, или галерей, выложено камнями с отверстиями: Трюлешато, Жустис (Уазе), КонфланСентОнорин (СенэУазе). В Англии, в Родмэртоне, доступ в курганыдольмены осуществляется через круглые отверстия, проделанные в стене. Камни с отверстиями символизируют женский половой орган. "Религия матки,  пишет Робер Шарру,  свойственна всем народам, и даже католики исповедуют её, принося на её алтарь мистический миндаль Девы и Черных Дев". Во всех храмах имеются колонны, служащие опорой для кровли. Однако их избыточное количество наводит на мысль, что это воспоминание о священных сваях, символизировавших Фаллос в древних святилищах.
 
Там также присутствуют камни, полые или с отверстиями, символизирующие женский половой орган, в которые вводили длинные камни или деревянные цилиндры. Это действие, имитирующее Половой акт, сопровождалось танцами и песнопениями. В одном древнем храме, находящемся недалеко от Иерусалима, нашли полый камень и "ашереах" (священную сваю). Кроме того, там были обнаружены фигурки, представляющие мужские и женские половые органы,  дары, которые приносили адепты культа.

Юпитер

В кельтском языке слово "пит" обозначает мужской половой Член. От этого слова произошло имя Питер, а также слово "пер" (отец). Древнее имя Юпитера звучало как "Диспитер", образовавшись из слов "дис" и "пит". Имя "Юпитер", заменившее древнюю форму, произошло от "иу" (старый) и "Питер". В эпоху колонизации Галлии римлянами, во II и III веках, в честь Юпитера, фаллического Бога, воздвигали высокие каменные колонны, украшенные различными символами и атрибутами. Можно также вспомнить святого Витта (санктус Витус). Ле Деист де Ботиду в своей работе, опубликованной в 1815 году, писал, что кельты играли в Европе важную роль до выхода на историческую сцену греков и римлян, которые вытеснили их в Бретань, Ирландию и Галлию.

Творец

В эпоху Патриархата символ мужского органа вытесняет символ матки, и Бог становится первым производителем, как некогда великая богиня была первой производительницей. Конкретное созидание посредством мужского органа (или матки) впоследствии трансформировалось в метафизическое созидание в результате абстрагирования понятия Бога. Пит, мужской половой орган, стал Питером, отцом, которого художники изображали в человеческом облике с небесными атрибутами и которого затем мыслители и теологи превратили в созидательный принцип.

Происхождение слова "Бог"

Слова "Бог", "божественный", "богиня" происходят от латинского слова "диес", означающего "день". Понятие "Бог" связано с солнцем и светом. Но главная его характеристика  творец. В религиозном культе кельтов есть божество, называемое Дис, от которого происходит латинское "диес" (день). Какую роль мог играть этот Бог Дис? На этот вопрос у нас ответа нет. Но Ле Деист де Ботиду считает, что кельтский Дис был фаллическим идолом и что в данном контексте между понятием "день" и идеей созидания существует определенная связь.

Символика половых органов

Круг и палка  самые простые Сексуальные символы. Позже эмблемами половых органов становились меч и щит, жезл и тонзура, скипетр и корона, палка и камень, колонна и арка, флейта и барабан, пальмовая ветвь и корона. Изображения мужского органа и интимных частей женского тела являются не только символами плодовитости, но также храбрости и трусости. Когда город сдавался врагу легко, без сопротивления, победитель, как правило, возводил одну или несколько колонн в виде Фаллоса, на которых было выгравировано его имя. "А рядом,  повествует Геродот,  воспроизводили интимные части женского тела, дабы продемонстрировать, что у противника недостает мужества".

Пережитки

В 1282 году в Экоссэ священник собрал молодых девушек своего прихода и заставил их танцевать вокруг скульптуры Бога Приапа, при этом он танцевал и пел вместе с ними. Когда епископ потребовал от него объяснений, он ответил, что таковы Обычаи их города. Не так давно в итальянской деревне Изерина на ярмарке, которая проводится там ежегодно 27 сентября, продавали имитации мужского и женского половых органов, выполненных из воска. Неоднократно отмечались случаи выпекания пирогов, а также изготовления кулонов и брелков в форме Фаллоса.

Повсюду в мире

Негры Гвинеи отправляют свой религиозный культ под знаком мужского естества, выполненного в предельно реалистичном стиле. Жители острова Пасхи вырезают на камнях символическое изображение женского полового органа, называемое ими "комари". В Америке до прихода испанцев существовал культ Фаллоса. Испанцы обнаружили в храмах индейцев идола, имевшего фаллическую форму. В Никарагуа и КостаРике находили скульптурные изображения совокупляющихся половых органов, а на берегах Миссисипи  фигуры Приапа из камня или обожженной глины. Араваки тайно, населявшие Антильские острова, обтесывали камни, придавая им треугольную форму. Назывались они "земис" и являлись предметами культа плодородия.
 
В них явно просматривались фаллические черты. Камни конической формы находили на Кипре, Мальте, Синайском полуострове... Смазывание священного конуса оливковым маслом во время проведения торжественных празднеств практиковалось у народов Ликии и Карий. В храме Аполлона в Дельфах маслом смазывали священный камень. Знаком Осириса был "тау", а Исиды  "ван"  так египтяне называли мужской и женский половые органы. У древних германцев аналогом Приапа служил Бог Фрикко, которому они приносили жертвы по случаю Бракосочетания. В Сирии и Ливане Члены одной мусульманской секты поклоняются женскому половому органу.
 
Святой Августин был свидетелем того, как в Карфагене во время праздничной Процессии в изумительной по красоте колеснице провозили гигантскую фигуру Фаллоса, которую Женщины украшали гирляндами цветов. В Греции во время проведения праздника Бахуса девственницы, называемые "канефоры", несли изображение Фаллоса, украшенное цветами. Вначале предметом культа являлся лишь сам половой Член.
 
Впоследствии к Фаллосу, который приобрел гигантские размеры, присоединилось мужское тело. В еврей работе "Кельтские памятники" (1847 год) Буше де Пертэ упоминает о маленьком камне размером 4 на 6 сантиметров со следующим комментарием: "Эта каменная фигурка явно представляет собой язык, высунутый из открытого рта". Вполне вероятно  с учетом того, что нам известно о культе половых органов и их изображениях, найденных в других местах,  речь идет о мужском органе, проникающем во влагалище.

Фольклор

Когда пигмеям Габона удавалось убить слона, они совершали ритуальное Обрезание его Пениса. В Индии, Океании и Америке мужские и женские гениталии персонифицировались в сказках и легендах и играли в них важную роль. Иногда Пенис сказочного героя оказывается столь велик, что он вынужден был оборачивать его вокруг туловища. В одной из своих книг Веррье Элвин рассказывает о народных сказках, собранных им в примитивных племенах Индии. Вагина и Пенис являются их обычными персонажами. Вот, вкратце, наиболее характерный сюжет: Женщина, живущая среди тигров, имеет внутри своей Вагины зубы. Увидев Мужчину, она старается его соблазнить и откусывает ему Пенис, который съедает, отдавая остальное тело тиграм.
 
Бывает, что груди вступают в спор с Вагиной: "Это из-за меня,  утверждает последняя,  Мужчины сходят с ума от любви". Груди протестуют: "Это мы привлекаем Мужчин. Если бы нас не было, они бы и не обратили на тебя внимание". Одна легенда о Пенисе начинается так: "В давние времена Пенис имел гигантские размеры. Он был столь длинным, что Мужчина мог, лежа в постели, ввести его в Женщину, находившуюся на расстоянии более 100 метров от его дома". Поклонение мужскому половому Члену находит отражение в легендах. В одной ирландской саге богатырь Фергюс характеризуется прежде всего размерами своего полового органа.

Ритуальные эротические танцы

Танец, исполняемый Мужчиной и Женщиной, имитирующими Совокупление,  обычное представление у африканских племен. Ритуальные эротические танцы примитивных народов должны интерпретироваться как жест поклонения половым органам. Вот какую сцену можно наблюдать в африканском племени лака. Ночью, когда восходит Луна, на поляне собираются юные девушки. Начинают бить барабаны, и две из них, совершенно обнаженные, выходят на середину.
 
Одна, играющая роль Женщины, делает вид, будто пытается убежать. Вторая, выступающая в роли Мужчины, догоняет её и кладет ей на плечо руку. Тогда "Женщина" поворачивается лицом к "Мужчине", они кладут друг другу руки на плечи и начинают делать движения, имитирующие Половой акт. Знаменитый танец живота, вне всякого сомнения, некогда являлся частью религиозного Ритуала древних народов Ближнего Востока.

Сексуальная магия

Сексуальная магия"&site=http://www.pseudology.org&server_name=Псевдология&referrer1=http://www.pseudology.org&referrer2=ПСЕВДОЛОГИЯ&target=>Сексуальную магию не следует путать с Сексуальными Ритуалами. Ниже приводится краткий обзор примеров использования Сексуальной и любовной магии. В одной античной работе, написанной, по всей видимости, в Вавилоне и озаглавленной "Сельское хозяйство у набатеев", описывается, как нужно прививать деревья. Операцию должна выполнять молодая девушка. В момент введения привоя в ветвь дерева она делает телодвижения, подражая движениям дерева, которые то должно совершить во время операции. На острове Амбоин в Голландии обнаженные Мужчины приходят ночью в сад и имитируют Совокупление с деревьями, как будто оплодотворяя их.

Магия плодородия

В одном африканском племени практикуется следующая магическая процедура: когда девушка собирается выходить замуж, её отводят в Поле в пору прорастания семян или в загон со стельными коровами. Девушка садится на землю, расставляет ноги и помещает между ними палку. При этом в руках она должна держать ребенка.

Девичья менструация

У некоторых народов Индии Колдуны за большие деньги покупают менструальную кровь девственниц. её добавляют в приворотное зелье. Мужчина, выпив это зелье, начинает усиленно ухаживать за определенной Женщиной, даже если не любит её.

Индийская любовная магия

Мужчина, желавший, чтобы его полюбила Женщина, начинал с того, что воздерживался несколько дней от пищи. После этого он шёл на берег реки, снимал с себя одежду и искал пихтовые шишки. Найдя две шишки, лежавшие одна подле другой, он берет их, по одной в каждую руку, и при этом беспрестанно повторяет свое имя и имя любимой Женщины. Мужчина входит в воды реки до уровня сердца, становится против течения, бросает шишки впереди себя, ждет, когда они подплывут к нему, снова берет их и бросает. Затем он относит шишки в лес, прячет их под листвой и возвращается домой, четырежды повторяя свой обет.

Рецепты Сексуальной магии

В некоторых племенах Океании магия практикуется для усиления взаимного влечения полов. Молодой Человек старается завладеть набедренной повязкой девушки. Он привязывает её к поясу и идет купаться. Затем он возвращает повязку девушке, и та, надевая её, испытывает влечение к молодому Человеку. Произнесение магической формулы вызывает у Женщины волнение и непреодолимое желание, даже если она находится на расстоянии в несколько километров. Всю ночь она страстно мечтает о Мужчине. На следующий день Женщина ходит, словно сомнамбула. В конце концов она сдается и отправляется на поиски Мужчины.
 
Женская эротическая магия заключается в произнесении заклинания над набедренной повязкой Мужчины или над бананом, который он затем должен будет съесть. Для того чтобы внести раздор в Семью, из воска делают две фигурки супругов, трижды ставят их друг против друга лицом, произнося при этом заклинание, превращающее Мужчину в тигра, а Женщину  в козу. После этого фигурки ставят на землю спиной друг к другу и произносят заклинание 22 раза для каждой из них. Затем их связывают, опять же прислонив друг к другу спиной, и закапывают в землю на семь дней.

Кровь и любовная магия

Кровь играет определенную роль в любовной магии Цыган. Обмен кровью  это обмен любовью. В первую брачную ночь жена старается незаметно окропить своей кровью, взятой из левой руки, волосы своего мужа, чтобы навечно сохранить его любовь. В Венгрии новобрачные, прежде чем переступить порог дома, в котором они будут отныне жить, смазывают друг другу своей кровью подошву левой ноги.
 
Обычай смешивать кровь новобрачных с мукой и печь из неё пирог, который они затем съедают, отмечался у Цыган Англии. В начале XIX столетия Цыгане заставляли пить свою кровь молодых жён. У некоторых народов считалось, что, если Женщина окропит Мужчину несколькими каплями своей крови, он полюбит её. В Индии муж иногда помечает лоб жены несколькими каплями своей крови. В других случаях кровь супругов примешивается к блюду, которое они затем съедают вместе.
 
У Бушменов Африки Колдун делает новобрачным надрезы на животе, спине и бедре. После этого он добавляет кровь молодого Человека в мазь и наносит её на раны девушки и наоборот. У других народов Южной Африки вдовцы и вдовы, желающие вновь вступить в Брак, приходят со своими избранниками к Колдуну, который делает им надрезы в области лобка, у основания позвоночника и на пояснице, затем окунает в кровь каждого из них палец и проверяет, соответствует ли кровь Мужчины крови Женщины.
 
Фридрих Гийом II  принц и затем король Пруссии, племянник Фридриха Великого  и его шестнадцатилетняя возлюбленная Вильгельмина Энке взяли перочинный нож, вскрыли друг другу вены и скрепили своей кровью клятву в вечной любви (Эд. Нойкомм "Гогенцоллерны").

Исторические пережитки Сексуальных ритуалов

Христианские еретики IV столетия объединили в своем культе древние Ритуалы, некоторые христианские Обряды и весьма туманные интеллектуальные концепции. У них был удивительный Ритуал, сочетавший в себе три христианских таинства  крещение, венчание и причастие  в форме ритуального Совокупления и убийства детей, чья кровь использовалась для окропления и вместе с пеплом примешивалась к пище, тем самым освящая её. Еретические секты (богомилы, пафарины и т.д). время от времени собирались ночью в заранее условленном месте. Каждый адепт держал в руке горящую лучину. Они читали молитвы и пели псалмы, вызывая духов. В конце концов им казалось, будто к ним снизошел дух в виде небольшого животного.
 
В этот момент лучины гасились, и каждый Мужчина должен был соединиться с любой Женщиной, находившейся рядом с ним. Подобное Совокупление считалось священным, и, если в результате рождался ребенок, его сжигали через восемь дней после рождения на большом костре в присутствии всех Членов секты. Пепел тщательно собирали и использовали для причащения больных.
 
В другой секте Оргия начиналась по сигналу священника, гасившего освещение. Если рождался ребенок, сразу после его появления на свет Члены секты становились в круг и перебрасывали новорожденного друг другу, словно мяч. Младенец через некоторое время погибал, и первый, кто констатировал его Смерть, провозглашался первосвященником. В иных случаях ребенка сжигали и подмешивали его пепел в вино, использовавшееся для причащения.
 
Пселлус, автор XI века, пишет о секте еухитов: "Во время их ночных собраний все огни гасились и начиналось групповое Совокупление. По истечении девяти месяцев, когда Женщины должны были произвести на свет детей, они собирались вновь. Через три дня после родов младенцам выпускали кровь, смешивали её с пеплом и эту смесь использовали для причащения. Тела младенцев сжигали на костре".
 
Среди многочисленных христианских сект, упоминаемых святым Августином (IV и V века), некоторые практиковали Сексуальные Ритуалы (симониты, николаиты, карпократьены, манихеи, присцилианцы, патер ниты). Другие сохранили Ритуал Кастрации (монтанисты и валесьены). Третьи продолжали совершать древние Ритуалы Смерти (патрисьены и циркумцельоны). "Они практиковали убийство как чужих, так и своих",  пишет святой Августин. В Италии в VIII столетии расстриженные монахи и бродяги любили устраивать подобные религиозные Церемонии, во время которых пели псалмы и предавались блуду при потушенном освещении, но детских жертвоприношений уже не было.
 
В конце XIV столетия великой жрицей у турлупинов была Жанна д'Абантон, которую сожгли в 1372 году. Турлупины, собиравшиеся в летнее время обнаженными, хотели восстановить рай на земле. Зачастую во главе сект стояли Женщины, как, к примеру, Маргарита Поррет и Гийермина Миланская, оставшиеся в Истории благодаря факту их сожжения на костре как колдуний.
 
В Германии в 1912 году Теодор Ройсс основал секту, чей культ основывался на Сексуальная магия"&site=http://www.pseudology.org&server_name=Псевдология&referrer1=http://www.pseudology.org&referrer2=ПСЕВДОЛОГИЯ&target=>Сексуальной магии, если верить книге Ренэ Генона, посвященной Е.П. Блаватской. В "Книге раскрытых секретов" Робер Шарру уделяет много внимания Алистеру Кроули, который провозглашал: "Все заключается в сексе", окружал себя великими жрицами и заимствовал Ритуалы отовсюду, где только мог, ссылаясь на свою приверженность концепции Сексуальной духовности.

Шабаш

В колдовстве, помимо всего прочего, практиковалось ритуальное Совокупление. "Дьявол" Шабаша познавал телесно определенное число Женщин. Он резервировал несколько красивых девушек, которых должна была Выбирать царица Шабаша. Отцы и мужья Женщин, которых почтил своим вниманием "Дьявол", испытывали чувство гордости. Рассказывали о некоем Жуане де Сасине, бившем в барабан, в то время как за занавеской его жена дарила свою любовь "Дьяволу". Каждый Колдун должен обещать "Дьяволу" всегда быть рядом с ним, как только он того захочет.

Черные мессы

Черная месса  это эквивалент Шабаша для светских Людей, снобов и интеллектуалов, жаждущих новых острых ощущений. В черной мессе, как и в Шабаше, участвуют два живых персонажа: Жрец и Женщина  первый активен, вторая пассивна. Однако отличие состоит в том, что Люди, присутствующие на Шабаше, простые, неотесанные и не отягощенные интеллектом, воспринимают реальное Совокупление с присущим им простодушием. Обратимся к тому, что писал о черных мессах аббат Гибур, служивший при маркизе Монтеспан, а также к сцене "конца века", описанной Гюисмансом, вдохновленным, по всей видимости, лионским аббатомрасстригой Булланом.

Ритуальное Совокупление святой Пятницы

"Все, кто получает жизнь в этот день и в этом святом месте, будут счастливы навеки",  говорили православные паломники, приходившие в Иерусалим для участия в службе святой Пятницы. После "адского хоровода, который верующие водили, взявшись за руки", они совокуплялись прямо в храме. Подобный Ритуал, к существованию которого православное духовенство относилось вполне терпимо, совершался, по свидетельству доктора Лортэ, ещё в 1875 году.

Сектанты с улицы Кюипкампуа

Общины, практикующие обобществление Женщин по религиозным мотивам, не такое уж редкое явление в Истории. Делалось это под предлогом возобновления древней христианской брачной традиции. В XVIII столетии парижская полиция выявила одну такую общину на рю Кюинкампуа. По своей организационной форме она представляла собой секту, Членами которой являлись молодые Люди обоих полов, чьи отношения не были узаконены брачными узами. Ведя беспорядочную половую жизнь, они тем не менее подчинялись определенным правилам, не предавались излишествам и не устраивали Оргий.
 
Мужчины занимались ремеслами, Женщины заботились о детях. Их невозможно было обвинить в каком бы то ни было преступлении. Власти ограничились требованием упорядочить сформировавшиеся у них брачные отношения. Большинство сектантов подчинилось, но нашлись упрямцы, которые предпочли тюремное заключение измене идеалам.

От божественного бракосочетания к мистическому

В начале XIX века в монастыре Кюимпер монахини, дававшие обет, должны были представать в наряде невесты, украшенные гирляндами цветов. Мистическое Бракосочетание  это отголосок Ритуала божественного Бракосочетания, практиковавшегося в культах древних греков, египтян и т.д. Христианские монахини  это те же "супруги Бога". Они образуют свиту христианского Бога.

Оглавление

 
www.pseudology.org