| |
|
Валерий
Леонидович Сердюченко
|
Осторожно, провокация! |
Среди читателей "Русского
переплета" есть евреи? Тогда слушайте сюда.
Недавно вашему покорному слуге прислали из Германии книгу Е. Берковича "Банальность
добра". Автор читал ее, вытараща глаза.
Приготовься изумляться и ты, читатель. Тебя ждут почти антропологические
открытия.
Исходя из Берковича, антисемитизм встраивается в генетическую матрицу
любого племени и народа с момента его появления на свет. Быть русским,
немцем, французом, испанцем, украинцем, поляком, эскимосом, Владимиром
Липуновым, не будучи антисемитом - невозможно.
Для начала автор плюет в суп и в душу немцам, среди которых живет:
"Тотального геноцида евреев можно было бы избежать, если бы не
пассивность и молчаливое одобрение немцев по отношению к действиям
своего правительства" (с. 59)
"Солидарность или по крайней мере сочувствие немцев по отношению к тем,
кого преследовали, было очень редким явлением" (с. 204)
"В отношении к евреям немецкие церкви были единодушны: задолго до
прихода Гитлера ведущие богословы и священнослужители проповедовали
антиеврейские взгляды" (с. 208)
"Большинство немецких христиан разделяли антиеврейские предрассудки,
поддержав таким образом государственную политику нацистов", и даже -
слушайте, слушайте! - "победу над нацизмом многие воспринимали как
возврат к старым, добрым немецким традициям, а к ним принадлежала и
вражда по отношению к евреям". (209)
Затем к немцам приплюсовывается всё человечество:
"Антисемитизм - как социальное, религиозно и экономически обоснованное
отвержение евреев - существовал во все времена и у всех народов /.../ и
было бы несправедливо приписывать его именно немцам и им одним" (с.
289).
"Антисемитизм в Германии, как и в других странах, был всегда" (с. 323)
Дальше - еще больше. По Берковичу, махровыми антисемитами были уже
Апостолы-евангелисты и сам Иисус Христос!
"...В "Евангелии от Иоанна" слово "иудей произносится с отрицательным
оттенком более пятидесяти раз. Так, в главе 8 приводятся слова Иисуса к
иудеям: "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца своего" (От
Иоанна, 8:44). /.../ Борьба с иудеями была лейтмотивом автора четвертого
Евангелия." с. 307)
Но и это не предел разоблачительных фантазмов автора. Оказывается,
немецкие фашисты и сам Гитлер являлись лишь ревностными исполнителями
решений христианских Соборов, первый из которых состоялся на заре
Священной истории, в 306 году:
"Расистский антисемитизм немецкого нацизма следует рассматривать в
преемственности с христианским преследованием евреев" (с. 311)
Итак, каждый, кто христианин - не только антисемит, но еще и фашист?
Глаза на лоб лезут от подобных утверждений и открытий.
Но, по Е. Берковичу, не все фашисты плохие! Например, "хорошими"
фашистами были каудильо Франко, Муссолини, братья Геринги, супружеская
чета Геббельсов. Это потому, что Магда Геббельс имела еврейского отчима
и добрачное увлечение евреем, а "внучка Магды Геббельс прошла
ортодоксальный гиюр и живет в Гамбурге с мужем-евреем" (с. 199). Иозеф
Геббельс, по Е. Берковичу, тоже вначале являл собою человеческий образец,
и тоже потому, что в молодости "евреями были самые близкие ему люди -
невеста и духовный наставник" (с. 197). Распевая эти апологемы извергам
рода человеческого, Е. Беркович вместе с какой-то Беллой Фромм доходит
до абсолютно невменяемых предположений: не встреть Магда своего Йосю
Геббельса, ее вполне можно было бы представить "...в каком-нибудь кибуце
в Палестине с оружием в руках и стихом из Торы на устах" (с. 188)
Хотелось бы услышать оценку этого пассажа из уст палестинского кибуцника...
И подобных идиотских (и преступных) допущений в книге Е. Берковича
предостаточно. Он любого уголовника и убийцу готов прописать в святые,
если тот или те сделали когда-нибудь хоть какой-нибудь реверанс в
сторону евреев. Но увы, горестно констатирует Е. Беркович, ненавистью "к
нам" пропитано всё и вся:
"Лозунг "евреи - наше несчастье" нашел отклик в сердцах миллионов" (с.
302).
"Что такое 250 тысяч спасенных перед шестью миллионами погибших и можно
ли сравнивать число Праведников мира с миллионами европейцев, которые
могли помочь евреям, но не сделали этого. Защитников было меньше одного
процента от взрослого населения Европы" (с. 84)
Отдельно достается от Е. Берковича американцам. Сегодня-то они достойны
права на существование, потому что
"...почти в каждом американском городе США установлен памятник жертвам
Катастрофы европейского еврейства. В Нью-Йорке и Бостоне, Детройте и
Лос-Анжелесе, Хьюстоне и Далласе и еще более, чем в ста городах Америки
есть музеи и мемориальные центры, посвященные Холокосту. Историю
еврейской Катастрофы на профессиональном уровне изучают во многих
американских университетах и колледжах. Этой теме посвящены десятки
фильмов, сотни научных, публицистических и художественных книг, тысячи
статей в газетах и журналах, издаваемых в Соединенных Штатах." (с. 305)
Но раньше было не так: "Американский народ и американское правительство
ничего или почти ничего не сделали из того, что можно было бы сделать
для спасения хотя бы части жертв геноцида" (с. 341)
Уф-ф! Кажется, превзойдены все допустимые пределы цитирования. Но здесь
тот редкий случай, когда цитаты говорят сами за себя. Более
человеконенавистнического опуса автору этих строк давно не приходилось
читать. Евреи, будьте бдительны! В вашем добром, умном и работящем доме
поселился провокатор. Это он, и такие, как он, будоражили и продолжают
будоражить простодушные человеческие стада на предмет их расовых
знаменателей. В любом народе есть этот нарванный националистический
процент, выдающий себя за Пророков и предводителей. Они ссорят нас друг
с другом, перевирают историю, расшатывают и разрушают, натравливают и
лгут. Если бы автор этих строк был евреем, он бы сказал: "Избавь меня,
Господи, от таких евреев, а от врагов я и сам избавлюсь. "Чужой среди
своих", "паршивая овца в родном стаде" - вот как это называется.
Но самый вредный эффект книги заключается в том, что она провоцирует
читателя на вопрос: если, начиная от Адама и Евы, ВСЁ многомиллиардное
человечество жило и продолжает жить неприязнью к евреям - в чем же
причина этого? Она в человечестве или в самих евреях? Может ли быть
такое, чтобы на протяжении двадцати веков Священной истории одни евреи
шагали в ногу, а остальные не в ногу со Всевышним? Ведь автор настаивает,
что, кроме евреев, вход в Царствие заслужили покамест только единицы.
Это уже упомянутые "Праведники мира":
"Звание "Праведник мира" может получить только не еврей, в отношении
которого доказано, что в войну он бескорыстно помогал евреям и при этом
рисковал жизнью или свободой" (с. 82)
И вот, с сожалением разводит руками Е. Беркович, таковых на земном шаре
нашлось лишь немногим более девятнадцати тысяч. А остальные? Остальные
так и остались недовоплотившимся антропологическим сырьем? Именно так,
ибо "быть человеком" означает, по Берковичу, "стать евреем".
Короче говоря, худшего подарка народу Израиля, чем этот еврейский "Майн
Кампф", трудно даже придумать. Он рождает в читательской голове
настроения и мысли, которых там сроду не значилось. Его глубинная
вредоносность заключается в разжигании того самого антиеврейского
синдрома, против которого он якобы направлен.
Отдельное изумление вызывает местоположение автора. Наш пламенный
патриот предпочел почему-то родному Израилю благополучную и
комфортабельную Германию. Воспользовался ее гостеприимством - и облил
немцев такой грязью, какой другим народам не снилось. Невозможно даже
предположить реакции немца-читателя на эту книгу. "Не плюй в колодец,
пригодится воды напиться" - гласит фольклорная мудрость. Но, во-первых,
она придумана не евреями, а, во-вторых, здравые резоны на тронутых
головой ксенофобов не действуют.
- Среди присутствующих есть антисемиты? Читайте Е. Берковича, и вы
станете ими.
Источник
Газпром
www.pseudology.org
|
|