Гарольд Коннолли
Harold Connolly
Поездка за Олимпийским Золотом
The Journey for Olympic Gold
глава 7
Olga Fikotova and Harold Connolly. Picture from http://www.sportline.it/sydney2000.nsf/refstorie/1956_5

Для того, что казалось сотым разом, я не глядела от области(поля) обучения к Деревне, но все еще никакой признак(подпись) ее. Два раза я позвонили. В один час странный голос ответил, и я повесил трубку. В один тридцать, она поднимала телефон, но только сказала. " Нет, сэр, мне жаль, но я не иду в Церемонию открытия.

Я остаюсь в Деревне. Спасибо, хорошее. " Я шел и бегал трусцой вокруг следа и тогда сидел в течение почти часа. Ожидание один в необычной неподвижности, при удивлении, почему она не прибыла, мучала меня с угнетающими мыслями: эти сорок семь часов, остающихся на соревнование, необратимость результата, единственный шанс каждые четыре года и возможно единственный в сроке службы(продолжительности жизни).

Я был разочарован, имеющий об убежденном непосредственно уехать, когда Олга прибыл, мчась поперек области(поля). Я подпрыгивал от скамьи рядом с ямой прыжка с шестом. " Я думал, что Вы никогда не прибыли, " я сказал. " Хал, мне жаль; я боялся, что Вы будете уходим, " она сказала затаив дыхание. " Я боялся, что Вы не будете понимать. Вы видите наши жизни женщины - полицейскего в моем доме, и в один час, она брала телефон.

И тогда когда Вы назвали снова, я был должен быстро подскочить на телефон. Я сказал ей, что Вы были газетный человек. " " Полиция Команды? Вы имеете полицию с вашей командой? " Тогда я вспомнил более раннее упоминание Олгы о женщине - полицейскем команды. " Да, она живет с нами. Она заботится о нашей безопасности. "

Поскольку мы сели, я помнил истории о коммунистических атлетах и их строгом разделении от остальной части команд в предыдущих двух Олимпийских Играх, но решил не нажимать Олгу с политическими вопросами так скоро. Я все еще вспоминал ее предчувствие когда мы боардед автобус от зверинца. " Хал, я должен возвратиться домой прежде, чем команда возвратится. Как долго Вы думаете, будет длиться церемония? Вы имеете часы? Мое - дома. Я поспешил так много. "Я был должен концентрироваться, чтобы следовать за ее часто неправильно произнесенными, нерегулярными предложениями заказа(порядка) слова, и когда я ответил, я выбрал мои слова тщательно и говорил медленно, чтобы дать ее время, чтобы понять Буквенный заказ(порядок), с Австралией, страной - организатором, как единственное исключение, входящее последний(прошлый).

В то время как репортер искал слова, наиболее описательные(наглядные) из калейдоскопического парада, Олга пристально глядел из поперек окружения, пустынных областей(полей) практики, и я отверг радио, поскольку она сказала, " Это - подобно тихому перед штормом. Двадцать четыре часа, с этого времени я буду через квалификации и готов к финалам, если я квалифицирую(готовлюсь), " " Не волнуются, Вы будете! " " Хорошо, нельзя помогать волноваться. Я действительно обучил лучшее, которое я знаю, и эти последние(прошлые) дни я мог едва ждать встречу, но сегодня, я дам много чтобы иметь дополнительную неделю, чтобы обучиться.

Я хотел бы принести домой по крайней мере бронзовую медаль, " она размышляла мягким голосом. " Вы можете победить! " Я сказал, удивленный в моем решительном осуждении(убеждении). " Хорошо, это - кое-что, что я полагаю, никогда нельзя говорить громко. Так или иначе, я нуждался бы по крайней мере в пятидесяти трех метрах для этого, и я никогда не сделал это прежде. " " Давайте видеть, сколько - пятьдесят три метра? " Я наклонился, ' поднимал камень и царапал преобразование на основании(земле) метров в ноги. Это прибыло в слегка под 174 футами. " Олга, Вы можете отбрасывать то расстояние. Я уверен относительно этого. Фортун Гордиен, наш лучший дискус метатель, думает, что Вы можете бросать пятьдесят пять метров. " " Я надеюсь так. - Но это может все зависеть, если Бог хочет это одна победа, " она добавляла извиняющимся тоном. " Я - не суеверен; я только иногда думаю, что это - так. " " Конечно, я также полагаю, что без желания Бога нет ничего, но тем не менее мы должны делать весь в нашей собственной власти(мощи) также, " я отвечал. " Так или иначе, я удивлен, Вы религиозны? Я думал, что религия не разрешалась в вашей стране. " " Хорошо, это - очень большой вопрос о моем Английском языке, чтобы объяснить. "

Олга кропотливо составил ее ответ. "Много людей в Чехословакии верят в Бога. Есть услуги церкви каждое воскресенье, и когда работа людей на отпуске, услуги держит(проведены,поддержаны) вечером. Большинство Чехов - Католики, но я нахожусь в Чешской Евангелистской братьями Церкви, которая началась перед Лютером. Годы назад наша Церковь была очень напротив Католической церкви, и там была много трудно поединков, но сегодня это - весь чАчерс были наиболее терпим, " тогда я использую слово, я был уверен, что она будет знать, " при понимании людей я когда-либо встречался. Мне жаль, что я не могу представлять Вас некоторым из моих профессоров. Вы передумали бы. "

"Я никогда не видел Иезуита, но я думаю, что я очень хотел бы встретить(выполнить) тот. Хал, Вы могли делать радио громче? " " Уверенным - Не волнуются, мы все еще имеем множество времени. " Я поднимал объем(издание). " Что он говорит? Я не понимаю Английский язык по радио. " " Он описывает парад команд - как они идут в. Они - меньше чем половина пути через. Гонконг начинается вокруг следа, и Исландия готовится вступать. " Мы слушали устойчивое радио, идя бил, потоки аплодисментов, и вспышек приветствий от этих 104,000 зрителей(очевидцев), каждый раз другой Австралийский бойскаут, казалось, неся белый, плакат, несущий название(имя) следующей нации проходил через ворота.

Репортер описал цвета и проекты индивидуальных флагов, униформ парада или национальных костюмов команд, и различных манер, в которых они приветствовали Королевскую Коробку. Он прокомментировал спортивные фоны некоторых из беттерноун предъявителей флага и процитировал названия(имена) прошлого Олимпийские герои и другие известные атлеты, которых он определил среди идущих участников на шестнадцати спортивных состязаниях. Олга сидел тихо, ее голова поклонилась, закрытые глаза. Я был уверен, что ее мысли были на ее надвигающемся соревновании. Я никогда не был так близко к ней. Очарованный, я изучил ее особенности.

Я был поражен, что она была даже более красива, закрывают. Как я хотел только провести(держать) ее, принимать ее мою руку. Я поместил мою руку мягко вокруг ее плеч, и она передвигалась немного ближе. Она смотрела на меня. " Хал, Вы любите быть преподавателем? " " Я делаю, но после Игр, которые я не могу преподавать дольше. Я удалюсь(уволюсь) с броска молотка и войду в некоторый бизнес. " " Бизнес, но Вы - преподаватель! Разве Вы довольно не помогаете молодым людям превращаться кое в что хорошее? " " Хорошо, да но преподаватель оплачен так небольшие деньги, более трудным покупать дом или автомобиль Ери большой ребенок, более чем шесть килограммов. Поставка была трудна, и моя рука была случайно сломана(нарушена), и нервы сервико-бракчиал плексус были повреждены. "

" О, я понимаю. Я видел однажды случай подобно этому в клинике в школе, но это не было подобно вашей руке. " " Я предполагаю, что доктора делали хорошую работу, шьющую нервы назад вместе, " я продолжил. " Но я сделал вещи худшими, ломая(нарушая) ту же самую руку четырьмя разами прежде, чем мне было шестнадцать. " Слова о моей руке прибыли удивительно легко, и я чувствовал ощущение помощи(облегчения) в сообщении ее о моем препятствии. Однако я был осторожен, чтобы не увеличить ситуацию, которую я всегда пробовал скрывать от других. " " Но ваша рука очень хороша, Хал, я не вижу почти ничто неправильно с этим. " " Я предполагаю, что бросок молотка усилил это. Я имею неприятность с некоторыми из небольших каждодневных людей вещей, считают само собой разумеющимся подобно использованию пишущей машинки или связи моих ботинок быстро, но я учился делать эти вещи немного по-другому. Я предполагаю, что я могу делать почти все."

Я говорил об этом слегка, минимизируя проблемы моих ограничений. После того, как несколько сердечных ударов тишины, как будто помещение конечного знака препинания к нашей первой личной беседе, Олга сказало, " я не знаю почему, Хал, но я думают очень о Вас. Я сделал картину в моем мнении, что я воображаю, что Вы-, и только что Вы не любите быть преподавателем, не принадлежит картине. " Я был в недоумении для ответа; я не мог сообщить ей о Валда. Как я когда-либо мог ожидать Валда или Олгу, чтобы согласиться на заработок Бостонского преподавателя? Олга вероятно никогда не узнала то, что это должно было жить удобно. Кто был она, так или иначе? Мечтатель? Коммунист? Как коммунист думал бы? Но она была религиозна! Она не могла быть коммунист. Я поднимал радио снова.

Герцог Эдинбурга открыл КСВИТ Олимпийские Игры современной эры, сопровождаемой фанфарой труб, объявляющих подъем Олимпийского флага, синих, желтых, черных, зеленых и красных сцепляющихся Олимпийских колец, на бордерлесс белом фоне, символизирующем дружбу троуг " Я улыбнулся. " Это - старый, средневековый Европейский ущерб(предубеждение). Фактически, мои преподаватели Иезуита были наиболее терпимы, " тогда я использую слово, я был уверен, что она будет знать, " при понимании людей я когда-либо встречался. Мне жаль, что я не могу представлять Вас некоторым из моих профессоров. Вы передумали бы. "

"Я никогда не видел Иезуита, но я думаю, что я очень хотел бы встретить(выполнить) тот. Хал, Вы могли делать радио громче? " " Уверенным - Не волнуются, мы все еще имеем множество времени. " Я поднимал объем(издание). " Что он говорит? Я не понимаю Английский язык по радио. " " Он описывает парад команд - как они идут в. Они - меньше чем половина пути через. Гонконг начинается вокруг следа, и Исландия готовится вступать. " Мы слушали устойчивое радио, идя бил, потоки аплодисментов, и вспышек приветствий от этих 104,000 зрителей(очевидцев), каждый раз другой Австралийский бойскаут, казалось, неся белый, плакат, несущий название(имя) следующей нации проходил через ворота.

Репортер описал цвета и проекты индивидуальных флагов, униформ парада или национальных костюмов команд, и различных манер, в которых они приветствовали Королевскую Коробку. Он прокомментировал спортивные фоны некоторых из беттерноун предъявителей флага и процитировал названия(имена) прошлого Олимпийские герои и другие известные атлеты, которых он определил среди идущих участников на шестнадцати спортивных состязаниях. Олга сидел тихо, ее голова поклонилась, закрытые глаза. Я был уверен, что ее мысли были на ее надвигающемся соревновании. Я никогда не был так близко к ней. Очарованный, я изучил ее особенности. Я был поражен, что она была даже более красива, закрывают. Как я хотел только провести(держать) ее, принимать ее мою руку.

Я поместил мою руку мягко вокруг ее плеч, и она передвигалась немного ближе. Она смотрела на меня. " Хал, Вы любите быть преподавателем? " " Я делаю, но после Игр, которые я не могу преподавать дольше. Я удалюсь(уволюсь) с броска молотка и войду в некоторый бизнес. " " Бизнес, но Вы - преподаватель! Разве Вы довольно не помогаете молодым людям превращаться кое в что хорошее? " " Хорошо, да но преподаватель оплачен так небольшие деньги, более трудным покупать дом или автомобиль. Бизнес - намного более быстрый способ делать деньги, " я сказал. " Вы говорите подобно тому, что наши газеты говорят - что в Соединенных Штатах каждый заботится только делать доллары. Деньги - все, что является ли важным для Американцев? " " Нет, конечно не, но нет ничего неправильно с наличием этого. Люди могут делать более замечательные вещи для их семейства и других, когда они имеют деньги чем то, когда они являются бедными непосредственно. "

"Возможно, но почему Вы также прекращаете бросать молоток? Что будет говорить Американский Спортивный Комитет, когда их лучший метатель молотка будет не больше представлять страну? " " Хорошо, я уже хотел сообщить Вам в Зверинце - что мы не имеем такого Комитета. Мы имеем Любительский Спортивный Союз, и они не в любом тесном контакте с атлетами. В Соединенных Штатах есть очень немного интереса(процента) в любительской атлетике. Я предполагаю, что большинство Американцев даже не знает то, о чем Олимпийские игры являются всем; они следуют за профессиональными спортивными состязаниями. " " Профессиональные спортивные состязания должны также делать деньги. Это - реальная жалость. Все в Чехословакии - политика и в ваших долларах страны. " " Олга, верьте мне, это не точно - " " я не понимаю, как Вы можете конкурировать здесь, когда каждый в Америке не заботится. Я должен здесь делать шестнадцать миллионов людей в гордой Чехословакии. Кто Вы конкурируете за? "

" Мы также конкурируем за нашу страну, но это, кажется, имеет менее националистическое значение чем то, что Вы говорите. След и область(поле) - только спорт. Я уверен, что каждый Американский атлет горд представить его страну, но мы только не делаем это настолько очень важным. Я предполагаю, что мы главным образом конкурируем за забаву. " " Хал, не может Вы видеть, что представление вашей страны в международном спорте приносит нации очень хорошую гласность(рекламу). Разве Вы не верите этому? " " Искренне, я не думаю об атлетике тот путь. Я предполагаю, что я только бросаю молоток для забавы, но есть другая причина. " " Хал, является ли это из-за вашей проблемы вашей рукой? " Ее интуитивный смысл, ожидающий мое размышление поймал меня врасплох. " Да, в пути моя неприятность руки имеет много, чтобы делать с тем, почему я конкурирую, " я ответил. " Когда я был рожден, я был очень большой ребенок, более чем шесть килограммов. Поставка была трудна, и моя рука была случайно сломана(нарушена), и нервы сервико-бракчиал плексус были повреждены. " " О, я понимаю. Я видел однажды случай подобно этому в клинике в школе, но это не было подобно вашей руке. " " Я предполагаю, что доктора делали хорошую работу, шьющую нервы назад вместе, " я продолжил. " Но я сделал вещи худшими, ломая(нарушая) ту же самую руку четырьмя разами прежде, чем мне было шестнадцать. " Слова о моей руке прибыли удивительно легко, и я чувствовал ощущение помощи(облегчения) в сообщении ее о моем препятствии. Однако я был осторожен, чтобы не увеличить ситуацию, которую я всегда пробовал скрывать от других. " " Но ваша рука очень хороша, Хал, я не вижу почти ничто неправильно с этим. " " Я предполагаю, что бросок молотка усилил это. Я имею неприятность с некоторыми из небольших каждодневных людей вещей, считают само собой разумеющимся подобно использованию пишущей машинки или связи моих ботинок быстро, но я учился делать эти вещи немного по-другому. Я предполагаю, что я могу делать почти все. " Я говорил об этом слегка, минимизируя проблемы моих ограничений. После того, как несколько сердечных ударов тишины, как будто помещение конечного знака препинания к нашей первой личной беседе, Олга сказало, " я не знаю почему, Хал, но я думают очень о Вас. Я сделал картину в моем мнении, что я воображаю, что Вы-, и только что Вы не любите быть преподавателем, не принадлежит картине. " Я был в недоумении для ответа; я не мог сообщить ей о Валда. Как я когда-либо мог ожидать Валда или Олгу, чтобы согласиться на заработок Бостонского преподавателя? Олга вероятно никогда не узнала то, что это должно было жить удобно. Кто был она, так или иначе? Мечтатель? Коммунист? Как коммунист думал бы? Но она была религиозна! Она не могла быть коммунист. Я поднимал радио снова. Герцог Эдинбурга открыл КСВИТ Олимпийские Игры современной эры, сопровождаемой фанфарой труб, объявляющих подъем Олимпийского флага, синих, желтых, черных, зеленых и красных сцепляющихся Олимпийских колец, на бордерлесс белом фоне, символизирующем дружбу через спортивные состязания, который охватывает все континенты. Комментатор описал приветствие оружия, которое следовало, и выпуск тысячи белых голубей, чтобы символически нести сообщение мира повсюду других стран. Впоследствии, Австралийский младший бегун расстояния, Рон Кларк, нес факел в стадион, установил шаги, ведущие к перистил на восточных террасах, и зажигал священный огонь(пожар), который будет жечь день и ночь повсюду Игр. " Леди и господа, " комментатор продолжил, " Олимпийские Игры прибыли 1,000 Олимпиадс - 4,000 лет вниз через столетия в Мельбурн и священное Олимпийское пламя, прибыли в нас 13,000 миль(13,000-мильные) во всем мире. Двадцать дней назад это было разожжено перед нею рушащиеся столбы Храма Херы на Западном Побережье Пелопоннесиан Полуострова в Греции. Из лучей солнца, захваченного в вогнутом зеркале и брошенный в деревянное бритье, прибыл, пламя зажигало факел, который несли к участку Древней Олимпии, и тогда, Греческими бегунами, 350 километров - один километр человеку - в Афины. С второго ноября, день и ночь факел управлялся и прилетался 8,545 миль посредством Стамбула, Басры, Карачл, Калькутты, Бангкока и Сингапура к порту Дарвин, Кэрнс к Мельбурну, закрывая(охватывая) 2,831 милю - миля бегун. " Олга и я сидел, слушая тихо описание предъявителей флага всех наций участия, поскольку они сформировали полукруг вокруг центральной трибуны. Тогда комментатор приостановил его монолог для Австралийского бегуна, выступление Джона Ланди: " Мы клянемся, что мы примем участие в Олимпийских Играх на лояльном соревновании, уважая инструкции, которые управляют ими и жаждущий участие в них в истинном духе спортивного мастерства, для чести нашей страны и для славы спорта. " Стаккато его голоса, распущенного в на мгновение поддержанную тишину, которая взорвалась в грозовые аплодисменты. Хор начался, " Бог спасает нашу добрую Королеву, при только постепенно подавление приветствий в полууспокоенное внимание. В течение одного безмятежного момента микрофон поймал звук флагов, побитых ветром. " Это должно быть фантастически красиво там, " Олга шептал. " Люди, цвета, музыка, - это все дает мне удары гуся. " Крошечное радио ревело с великолепными маршами духовых оркестров, которые объединились с отражающимися приветствиями толпы, чтобы тонуть из слов диктора, поскольку он повторился много раз, " Леди и господа, я надеюсь, что Вы можете слышать меня. " В течение нескольких секунд шум отступил в фон, но почти немедленно большее количество идущей музыки, большее количество аплодисментов и более возбужденных слов, сопровождали оживленный отъезд Олимпийцев от стадиона. Мой адреналин прилил, я знал, что мы чувствовали волнение и величину случая и вызова, которые кладут ожидание. Я выключал радио, и хотя я чувствовал, как будто я хотел на сей раз с Олга никогда не закончить. Я сказал, " Мы лучше шли бы. " " Ес Вы прав. " Самая сущность Олимпийских Игр и наших жизней, соревнований, ее завтра, моего следующего дня, отодвинула все другие мысли. В течение некоторых минут мы шли без разговора. Тогда, непосредственно перед тем, как мы достигли ворот на женскую Деревню, Олга схватил мою руку. " Хал, я боюсь! Я не знаю, могу ли я делать это. Каждый еще настолько очень хорош. Я хочу победить! " " Это - О.К. Это - хороший признак(подпись), чтобы иметь нервы соревнования, мы говорим, колебания. Вы будете прекрасны. Вы победите. Вы будете делать лучший бросок вашей жизни. " Олга улыбнулся, но не отвечал. Я принял ее руки мой; и смотрящий глубоко в ее очень сконцентрированные глаза, я хотел брать в ее завершение, проводить(держать) ее, поцеловать ее, и сообщать ей, сколько я любил ее, но гора стояла между нами, и мы хотели встречу на высшем уровне. " До свидания, Олга. Удача завтра. " " До свидания, Хал. Удача Вам. " Она мягко сжимала мои руки. " Хал, Вы будете там завтра? " " Я не могу Олга. Я был бы слишком возбужден. Это слишком близко на мое собственное соревнование. Но я буду думать о Вас каждую минуту и слушающий по радио. " " Хорошо. " Ее руки скользили от моего. Я хотел остановить ее и держать ее. " Олга, " я шептал и делавший паузу моменту. " Мы должны победить. Вы знаете это, не так ли ? " " Да, я знаю, " и она обратилась к воротам.

Copyright © 1999-2002 Harold Connolly


www.pseudology.org